8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный телефон, возврат денег или замена на другой

Здравствуйте.Купила телефон fly 13.01.2017,через неделю начал зависать сенсор,27.01.2017 отнесла его в магазин,там его приняли на экспертизу.Сегодня 13.02.2017,позвонили, сказали: телефон готов.в нем заменили деталь,можете его забрать.Вопрос: могу ли я отказаться от телефона?Выбрать другой или забрать деньги?

, Екатерина, г. Красноярск
Эльмир Мирзалиев
Эльмир Мирзалиев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. По закону у вас должны были забрать телефон и спросить у вас и по вашему желанию отремонтировать, менять или же вернуть деньги.

0
0
0
0
Ирина Булатова
Ирина Булатова
Юрист, г. Москва

Вам откажут, вероятно…

Можете требовать в претензии — на основании норм ФЗ «О защите прав потребителей»...

0
0
0
0
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Екатерина! По закону РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе выбрать один из способов восстановления нарушенного права при продаже Вам некачественного товара — устранение недостатка, замена товара на аналогичный или же расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств. Если Вы передали его в магазин с заявлением на устранение недостатка и недостаток устранен, выбрать другой или вернуть деньги не получится. Но если Вы такого заявления не писали, а лишь обратились с требованием установить причину и характер недостатка, и Вам подтвердили гарантийный случай (т.е. наличие производственного дефекта), Вы вправе заявить любое из вышеперечисленных требований. Однако, в случае, если недостаток уже устранен, Вам могут отказать, и оспаривать это будет необходимо в судебном порядке.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Красноярск

Был принято заявление покупателя на проведение проверки качества.

Тут хотелось бы видеть само заявление. Если в нем не указано, что-то вроде «в случае подтверждения наличия недостатка продавец производит его устранение ...» и т.д., то без вашего требования они не имели права производить ремонт.

В случае, если ответ Вам пригодился, прошу поставить "+".

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.02.2017