Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Содействие города в получении жилья, постановка на очередь
Добрый день!
Мной было подано заявление через МФЦ в Департамент имущества с целью признания нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений.
По первому моему заявлению пришёл отказ, Департамент имущества указал следующие причины: ребёнок указан в выписке финансового лицевого счёта, но не указан в выписке из домовой книги; отсутствуют копии страниц паспорта с информацией о семейном положении и о детях.
Сразу после отказа подано новое заявление с исправлением всех перечисленных департаментом замечаний, явившихся причиной отказа.
По второму заявлению получен ответ о приостановке рассмотрения на 5 рабочих дней по причине отсутствия выписок из ЕГРИП моей, мужа и ребёнка-грудничка.
По факту:
1) выписка из ЕГРИП мужа была предоставлена и к первому, и ко второму заявлению. Выписка из ЕГРИП по мне и по ребёнку не предоставлялась, соответсвенно, ни к первому, ни ко второму заявлению, но среди причин отказа отсутствие выписок не упомянуто.
2) ответ из Департамента имущества поступил в МФЦ через неделю после его подписания (то есть в течение пяти дней на него ответить не представляется возможным)
3) выписка из ЕГРИП в Москве может быть получена только через МФЦ, Росреестр не принимает физических лиц. Время на получение выписки - неделя.
Учитывая второй и третий пункт, условия департамента имущества изначально не реальны для выполнения.
Учитывая первый, полагаю, что приостановка рассмотрения заявления не обоснована, как и запрос дополнительных документов.
Прошу прокомментировать.
В законе 115-пп от 07.04.2011 о обслуживании граждан через службу одного окна говорится о обязанности сотрудников проверять полную комплектность документов. Правильно ли я понимаю, что это относится и к работе МФЦ?
Вместо "ЕГРИП" во всех случаях следует читать "ЕГРП", автозамена слов сказалась.
Насчёт межведомственного взаимодействия департамент в своём ответе пишет: "принято решение о приостановке на срок, не превышающий 5 рабочих дней, в связи с отсутствием информации, запрошенной в процессе межведомственного информационного взаимодействия, а именно: выписки из ЕГРП о правах отдельного лица на граждан..."
Нужно конечно посмотреть ответ о приостановке. Но по 214-ФЗ, предусмотрено межведомственное взаимодействие, не исключено, что департамент сам запросит эти выписки, так как у Вас приостановка, не отказ. Срок действия выписки — 30 дней. Сейчас, нужно позвонить в департамент и уточнить причины приостановки (реальные причины). Пока больше добавить нечего.
Относительно сотрудников МФЦ: у них есть перечень документов, в соответствии с которыми они и принимают заявление с приложениями. Возможно этих докумннтов в перечне не было.
Сведения ЕГРЮЛ, ЕГРИП запрашивают самостоятельно, Вам не обязательно их предоставлять. Вся деятельность государственных и муниципальных услуг регулируется административными регламентами, там четкий перечень документов. В связи с изменениями в законодательстве вышеуказанные документы тот орган, который оказывает услугу, запрашивает самостоятельно документы по межведомственному взаимодействию.
место «ЕГРИП» во всех случаях следует читать «ЕГРП», автозамена слов сказалась. Насчёт межведомственного взаимодействия департамент в своём ответе пишет: «принято решение о приостановке на срок, не превышающий 5 рабочих дней, в связи с отсутствием информации, запрошенной в процессе межведомственного информационного взаимодействия, а именно: выписки из ЕГРП о правах отдельного лица на граждан...»
Анна
Правильно сделал Департамент
Значит будут делать дополнительные запросы… Я думая ничего страшного нет.