Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказ через интернет с последующей его отменой
Добрый день! Интересует такой вопрос : заказала на сайте товар,на следующий день позвонила и попросила его отменить,так как произошли непредвиденные обстоятельства повлёкшие за собой причину не уплаты в дальнейшем . На что мне ответили ,что товар уже отправлен и нечего нельзя сделать . Сказала, что не смогу его забрать, на этом наш разговор был прерван . В итоге товар прибыл на почту и мне постоянно названивают и говорят,что я должна забрать заказ ,либо они подадут в суд. Могут ли они что то сделать мне по закону? Существует ли така статья? И как выйти с такой ситуации? Пожалуйста подскажите. Заранее благодарна за ответ *
Добрый день.
Вы как потребитель имеете право отказаться от товара, в
данном случае в любое время до его передачи на основании
Закон о защите прав потребителей
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи
может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным
продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов,
фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или
иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с
товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный
способ продажи товара) способами.
………
4. Потребитель вправе отказаться от
товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи
дней.
Здравствуйте Виктория!
Вас обманывают, не стоит бояться. Товар отправили Вам наверняка наложенным платежом от продавца, следовательно прибывшая посылка ждет Вас, но раз Вы не обращаетесь посылку не заберете, то по истечению конкретного времени, посылка не дождавшись Вас просто отправиться обратно продавцу а платеж который он оплачивал при пересылке вернуть при возврате покупателю, либо это вообще должно было произойти за ваш счет, и никаких потерь никто из Вас не понесет! Если будут звонить и дальше, скажите что обратитесь в правоохранительные органы с жалобой на интернет магазин, на то что навязывают Вам в приказном порядке забрать посылку, либо просто не обращайте внимания и не берите трубку, пройдет время и они успакоятся!
Виктория, здравствуйте! Тут Вы полностью правы, Вы имеете законное право отказать от товара, поскольку
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней
.Если же будут названивать, пригрозите что обратитесь в полицию по факту их незаконных действий и частых звонков.
С Уважением!