Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять видеокарту, если она некорректно работает?
Купил в магазин видеокарту. Цена почти 35 000 рублей. Но оа работает немного не праильно. постоянно вспышки какие то , можно ли ее поменять или надо экспертизу?
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно обменять. На основании ст. 18 Закона:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Добрый день! Вы можете попытаться отнести ее продавцу с требованием обмена, но, если он откажет — рекомендую провести независимую экспертизу, которая выявит факт брака, после этого обращаться в суд
Александр, добрый вечер.
Статья 18 Закона " О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 18
потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было
оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать в том
числе замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены.
Согласно п. 1 ст. 21 Закона по
требованию потребителя, в случае обнаружения потребителем недостатков
товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой
товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования
потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого
товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного
требования.
Если как говориться на глаз
определить как работает Ваша видеокарта, обратитесь к продавцу, пусть проведет
проверку качества товара. Если Вы не согласны с результатами проверки, можете настаивать
на проведении независимой экспертизы за счет продавца.