8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат авто дилеру без гарантии

Здравствуйте, вот у меня такая проблема, имею в эксплуатации автомобиль с 2014 года, сейчас он не на гарантии, не давно произошла проблема с двигателем и за ремонт пришлось отдать 115000 рублей, через дней 10 снова это же проблема. Можно ли без гарантии как то вернуть авто диллеру, т.к. авто не вызывает доверия уже?

, Мехраб, г. Новосибирск
Роман Новиков
Роман Новиков
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте.

Так как автомобиль уже не на гарантии, вернуть его дилеру не получится. Вопрос в другом: когда вы отремонтировали машину на 115000 рублей, вам какую-нибудь гарантию установили на ремонт в сервисе?

С уважением,

Роман Новиков

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Можно, но при условии, если докажите, что причина дефекта имела место до передачи Вам автомобиля.

В частности, исходить в данной ситуации следует из положений ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявитьизготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены поистечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Соответствено существенным недостатком являются:

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Таким образом, Вам сейчас стоит провести экспертизу на предмет того, в силу каких причин произошла данная поломка, механизм формирования и давность образования данного дефекта. При получении экспертного заключения, в котором будет указано наличие производственного дефекта, то Вы на его основании вправе обратиться к изготовителю об устранении поломки, в том случае если поломка не будет устранена в течение 20 дней или же эксперт дает заключение о невозможности ее устранения — то Вы вправе требовать возврата денежной суммы с изготовителя автомобиля.

0
0
0
0
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Мехраб! Здравствуйте! В дополнение к мнению уважаемого и профессионального коллеги:

по уму надо смотреть все Ваши документы по приобретению авто, при этом надо учитывать, что гарантия может устанавливаться или на время эксплуатации или на пробег. Сразу оговорюсь или напишу, что иногда есть противоречие между заводскими условиями гарантии и гарантиями Продавца (того же салона).

Далее, в чем проблема в двигателе? Заводской брак или что? Может Вы неправильно эксплуатировали двигатель (заливали не то масло и т.п.)? А может на СТО поставили «китайские» составные. В любом случае Вам надо автотехническая и автотовароведческая экспертиза. Надо просто вдаваться в глубь проблемы. Может и возможны какие-либо решения. Все таки, если Вы покупали авто как физическое лицо- Потребитель, на Вашей стороне Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», а это что-то да значит.

0
0
0
0
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

В соответствии со ст 477 ГК РФ и ст 19 ЗоЗПП вы можете требовать замены товара ненадлежащего качества в связи с отсутствием гарантии на основное изделие. но при наличии гарантии на комплектующие узлы, в частности на двигатель. Уточните гарантию на двигатель от производителя.

ГК РФ Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара

1. Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей.
2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.
3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
В случае, когда на комплектующее изделие в договоре купли-продажи установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие.
Если на комплектующее изделие в договоре установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на него, независимо от истечения гарантийного срока на основное изделие.
4. В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, или по причинам, возникшим до этого момента

возникшим до этого момента.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оформили пвтокредит, изначально не читали договор, оказалось, что пвтокредит оформлен на сумму 1670000, где добавили гарантию 180000, ещё услуги по оформлению документов, консультация якобы
Здравствуйте. Купили машину за 1560000 - по программе трейден сдали машину с оценкой в 260000, остаток суммы 1300000. Оформили пвтокредит, изначально не читали договор, оказалось, что пвтокредит оформлен на сумму 1670000, где добавили гарантию 180000, ещё услуги по оформлению документов, консультация якобы. Вопрос можно ли вернуть сумму гарантии 180000.
, вопрос №4054482, Лилия, с. Иглино
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Может лучше отказаться от приобретения авто?
Здравствуйте! Я покупаю автомобиль с пробегом у физического лица. Стала проверять историю авто и увидела на сайте федресурс, что он находится в лизинге, срок которого истекает через несколько месяцев, при этом авто меняет уже четвертого собственника физлицо. Схема такая: Юр лицо- 8 мес Физлицо- 1день Физлицо- 10 мес Автосалон- ? Физлицо-1год Я связалась с лизингодателем и выяснила, что лизинг закрыт, и изменения внесли на сайт федресурс. И там же я нахожу, что несколько дней назад Юр лицо объявило о намерении обратится в суд с заявлением о банкротстве, при этом еще не прошло трех лет, после продажи машины первому физлицу. Какой риск попасть автомобилю в конкурсную массу? Или после нескольких перепродаж между физ лицам изъятия имущества не последует? Может лучше отказаться от приобретения авто?
, вопрос №4053503, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег меня не устраивает, так как данная модель на нормальных сайтах/магазинах сейчас стоит 200+ тысяч
Здравствуйте, год назад я приобрел видеокарту в магазине CompDay за 136500р, гарантия у нее год, полтора месяца назад сдал ее по гарантии (перегревалась), прошло 45 дней и они мне говорят, что исправить неполадки не могут, так как поставщик уехал и они решили выплатить деньгами. Поменять на точную такую же модель они не могут, так как ее у них нет в наличии. Возврат денег меня не устраивает, так как данная модель на нормальных сайтах/магазинах сейчас стоит 200+ тысяч, но они ссылаются на цены на озоне на магазины однодневки, у которых цена как раз порядка 130000. Мол вот на рынке есть цена как у нас год назад, так что вас должно устроить. Но очевидно, что эти магазины пустышки, доставка из Китая, и скорее всего приедет или БУ или вообще ничего Разницу в цене они тоже не хотят возмещать, опять же ссылаясь на эти магазины однодневки. Я пока никаких официальных претензий им не предъявлял, эту всю информацию мне передал менеджер по телефону, сославшись на их юридический отдел. Понятно, что они не хотят компенсировать 100000р. Можно ли как-то в претензии отразить, что они ссылаются на "пустышки" и приобщить скриншоты с ценами с нормальных сайтов. У них в наличие есть почти такая же модель как у меня, без подцветки просто, они даже на нее не хотят менять, так как за год цена возросла
, вопрос №4051360, Максим, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, с мужем перестали жить с июня 2023 года, в июле он разбил авто, расторжение брака было в октябре 2023
Здравствуйте,с мужем перестали жить с июня 2023 года, в июле он разбил авто , расторжение брака было в октябре 2023 года, так как соглашение было мужем нарушено ,через суд решила разделить авто ,стоит сейчас на штраф стоянке, уточните авто можно поделить по стоимости целого,так как я об аварии не знала,не жила с ним?
, вопрос №4051188, Ксения, г. Уфа
Дата обновления страницы 09.02.2017