Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если интернет-магазин игнорирует замену товара?
что делать если интернет магазин игнорирует замену товара.
Ситуация следующая: Я заказал товар в интернет магазине"N" они его прислали но он оказался с браком по истечению 2х суток (я был на работе)отправил его обратно и вот 3 недели нет ответа что делать?
ну может и поможет но дело в том что мы не какой договор не составляли и не подписывали есть квитанция о оплате реквезиты данного интернет магазина и транспортная накладная о отправки груза обратно
Здравствуйте, Николай!
Если вам поставили не тот товар, который вы заказывали, он считается непоставленным.
Согласно ст.23.1 ФЗ о ЗПП 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Вы вправе расторгнуть договор и требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5% от цены товара за каждый день просрочки. Вы можете подать претензию продавцу и требовать уплаты неустойки или расторжении договора в связи с нарушением сроков доставки. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
что делать если интернет магазин игнорирует замену товара. Ситуация следующая: Я заказал товар в интернет магазине«N» они его прислали но он оказался с браком по истечению 2х суток (я был на работе)отправил его обратно и вот 3 недели нет ответа что делать?
Николай
Николай, добрый вечер! данной ситуации поскольку претензия уже по сути отправлена необходимо обращаться в су, можно по вашему месту жительства, с иском о защите прав потребителей. Вы вправе требовать в том числе расторжения договора и возврата денежных средств за некачественный товар
Здравствуйте!
Обращайтесь в суд. Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
С Уважением, Надежда.
ну может и поможет но дело в том что мы не какой договор не составляли и не подписывали есть квитанция о оплате реквезиты данного интернет магазина и транспортная накладная о отправки груза обратно
Это не суть важно. Договор считается заключенным в момент совершения пользователем действий свидетельствующих о заказе товара.
Желаю удачи!