Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права потребителя, если смартфон ремонтируют более 45 дней?
Ремонт смартфона в сервисном центре производится более 45 дней, Смартфон был сдан в сервисный центр 16 12 2016 . До сих пор не был сделан ремонт . Отговариваются , что привезли некачественную деталь , заказали новую . Что мне делать?
Здравствуйте!
В сущности, Вы можете отказаться от купленного товара и в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» предъявить им претензию о замене товара на аналогичный или возвратить уплаченные за него деньги. Претензию можно вручить продавцу под роспись или отправить ему регистрируемой почтой, сохранив себе копию претензии и почтовую квитанцию. Ждать можно десять дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд (если стоимость смартфона стоит того) с теми же требованиями компенсацию морального вреда и 50 % от присужденной Вам судом суммы (ст. 13 и 15 названного закона).