8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Добрый день! Обращаюсь за консультацией как продавец. Ситуация следующая. У меня заказывают и покупают входную металлическую дверь. Дверь привезла в срок и без претензий к качеству, размеру. Покупатель отказывается от двери объясняя это тем, что в другом магазине нашёл дешевле. Каковы должны быть мои действия?

, Юлия, г. Юрга
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте! Согласно ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, если товар надлежащего качества, то потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

То есть он не вправе отказываться от договора купли-продажи, а вы не обязаны возвращать ему деньги, он вправе ее только обменять!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.08.2013