Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права пациента платной клиники, если хирург допустил врачебную ошибку?
Здравствуйте, я делала операцию по исправлению деформации челюстей. Хирург допустил критическую ошибку, что влияет на эстетику и функциональность. Операцию делала платно, внесла полную стоимость. На словах врач признал, что это результат его ошибки. 1. Могу ли я рассчитывать, что врач исправит свою ошибку (еще одна операция) полностью бесплатно, за счет мед. учреждения, в котором оперировалась? 2. Если да, что необходимо для этого сделать? 3. На что я вообще могу рассчитывать в такой ситуации? Как поступить? Я в растерянности.
Добрый день, Анастасия.
Врач отвечает за качество оказанным Вам медицинских услуг.Вы должны написать официальную претензию в адрес больницы с указанием обстоятельств дела (когда, кто делал операцию, на основании какого договора, в чем Ваши претензии к качеству услуг), а также с указанием требований (например повторная операция за счет больницы или возмещение морального ущерба). Поставьте срок ответа на претензию например 10 суток и предупредите об обращении в Роспотребнадзор и суд в случае отказа.
Если больница считает, что операция проведена качественно, Вам необходимо обратиться к другому врачу и получить заключение о том, что это действительно врачебная ошибка. После этого обращайтесь в роспотребнадзор и с иском в суд.
Добрый день — если вашу претензию удовлетворят бесплатно — хорошо однако если откажут тогда — судебная процедура — где будет назначена судебная экспертиза действий врача которая установит наличие в его действиях нарушение стандартов оказания медпомощи при определенных заболеваниях если да то суд взыщет компенсацию ущерба вреда здоровью + можно требовать моральный ущерб.
Так же будет изучена ваша меддокументация — как оформлялось согласие на вмешательство о каких последствиях вас предупреждали до операции..