Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть сумму выплаченную по кредиту, если магазин "Связной" отказывается перечислять полную стоимость товара?
Добрый день! Прошу подсказать, что делать в данной ситуации...22.10.2016 в магазине "Связной" был приобретен в рассрочку смартфон. Рассрочка была на особых условия: если к телефону взять дополнительный аксессуар и страховку, то не надо переплачивать проценты(вся сумма делится на 10 месяцев). Но вскоре телефон перестал заряжаться и 15.11.2016 телефон был принят на ремонт по гарантии от производителя, так как с моей стороны никаких механических не было. На сайте в статусе ремонта было написано что дефект подтвержден и телефон принят в сервисный центр на ремонт. 6.12.2016 телефон вернулся с ремонта. В акте проделанных работ было указано что были заменены механические части телефона. Но в этот же день дома обнаружилось, что телефон опять не заряжается, и даже более того при включении в розетку разряжается. В этот же день 6.12.2016 я пошла в магазин с просьбой заменить мне телефон на другой, так как в нем присутствует существенный недостаток. Управляющий магазина мне отказал, сказав что телефон должен побывать в ремонте 3 раза и если его не починят то тогда мне заменят на другой. Так же он позвонил юристам компании "Связной" и они мне сказали то же самое. Вообщем вынудили меня отправить телефон на ремонт повторно. В статусе на сайте опять было подтверждено что дефект имеет место быть. Ремонт проводится в течении 45 дней, но по истечению этого срока от магазина не было никаких вестей. Я позвонила в сервисный центр, но так как я не являюсь их прямым клиентом мне отказали предоставить информацию о судьбе телефона. на 48 день ремонта я обратилась опять в магазин. В магазине мне предложили позвонить на горячую линию, что я и сделала при них. И там мне ответили что ничем не могут помочь и когда вернут телефон не знают. В магазине я сказала что если через неделю ничего не изменится, я буду писать претензию. Через неделю полной тишины(56 день ремонта) я снова позвонила на горячую линию Связного и сотрудник отправил запрос в сервисный центр. через час мне позвонили и сказали что телефон не вернут и что я могу идти в магазин и делать либо замен телефона на другой либо расторгнуть договор купли продажи. 1.02.2017 я пришла в магазин с просьбой заменить мне телефон на другой, но управляющий магазина сказал что в моем случае( в каком моем он не уточнил) можно только расторгнуть договор купли продажи. Я согласилась. Так как у меня рассрочка он начал оформлять заявление о возврате денежных средств в банк. От меня потребовали заполнить личные данные и поставить подпись, остальные пункты в заявлении управляющий заполнил сам. На мой вопрос вернут ли мне деньги(которые я ежемесячно платила в банк в эти три месяца, пока телефон путешествовал по ремонтам) управляющий ответил, что через 3-4 дня я могу подойти в банк и получить деньги и документ о том что кредит закрыт. Но через 5 дней в банке мне сообщили что деньги им не поступили и в заявлении что заполнил управляющий указана сумма которая не покроет мою рассрочку и что мне придется еще и доплачивать. Как такое может быть? Неужели они вычли сумму за аксессуар и страховку? Возможно ли отказаться о них, так как аксессуаром я не пользовалась, а страховка теряет свой смысл так как отсутствует телефон. Я хочу вернуть свои потраченные деньги и доплачивать не собираюсь, но тем временем подходит очередной платеж в банке и если его не заплатить будет просрочка. Как быть если заявление я подписала и не посмотрела какую сумму указал управляющий? Реально ли вернуть деньги?
Здравствуйте! Вам нужно подавать иск в суд на магазин с описанием изложенного вами. Не нужно тратить время на магазин, он всяческими ухищрениями будут водить вас за нос.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: