Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли обменять или вернуть деньги за шубу?
Здравствуйте! Я купила в магазине в кредит шубу из мутона неделю назад. вчера попала в снегопад, далее зашла в магазин снег на капюшоне растаял и появился резкий смрадный запах! Да такой что это заметили окружающие, посторонние люди! Сегодня ходила в магазин с просьбой поменять шубу или вернуть деньги на меня все продавцы смотрели и говорили что запаха нет! И вернуть отказались. Могу ли ли я обменять или вернуть деньги? подскажите пожалуйста, что мне делать?
Здравствуйте, Дарья! В данном случае Вам придется заказать товароведческую экспертизу шубы на предмет выявления нарушений технологии при ее изготовлении (именно это и может быть причиной появления неприятного запаха). Если экспертиза выявит наличие нарушений при изготовлении шубы, то у Вас появится возможность требовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Если продавец Ваши требования не удовлетворит добровольно, то Вы имеете право требовать в судебном порядке всего перечисленного выше плюс штрафа за нарушение прав потребителей (в размере 50% взысканной с продавца суммы), компенсации Ваших расходов на проведение экспертизы и компенсации морального вреда.
С уважением, А.Д.Руслин.
Здравствуйте, Дарья!
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с — соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обращайтесь с претензией к продавцу.
Так же Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.