Консультируйтесь с юристом онлайн

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
148 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли обменять или вернуть деньги за шубу?

Здравствуйте! Я купила в магазине в кредит шубу из мутона неделю назад. вчера попала в снегопад, далее зашла в магазин снег на капюшоне растаял и появился резкий смрадный запах! Да такой что это заметили окружающие, посторонние люди! Сегодня ходила в магазин с просьбой поменять шубу или вернуть деньги на меня все продавцы смотрели и говорили что запаха нет! И вернуть отказались. Могу ли ли я обменять или вернуть деньги? подскажите пожалуйста, что мне делать?

07 Февраля 2017, 16:58, вопрос №1529766
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Алексей
    Адвокат, г. Самара
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Дарья! В данном случае Вам придется заказать товароведческую экспертизу шубы на предмет выявления нарушений технологии при ее изготовлении (именно это и может быть причиной появления неприятного запаха). Если экспертиза выявит наличие нарушений при изготовлении шубы, то у Вас появится возможность требовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Если продавец Ваши требования не удовлетворит добровольно, то Вы имеете право требовать в судебном порядке всего перечисленного выше плюс штрафа за нарушение прав потребителей (в размере 50% взысканной с продавца суммы), компенсации Ваших расходов на проведение экспертизы и компенсации морального вреда.

    С уважением, А.Д.Руслин.

    07 Февраля 2017, 17:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Максим
    Юрист, г. Ульяновск
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Дарья!

    Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с — соответствующим перерасчетом покупной цены;
    — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Обращайтесь с претензией к продавцу.

    Так же Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

    07 Февраля 2017, 17:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.