Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ноутбук в случае существенного недостатка, неисправности?
Здравствуйте, следующий вопрос: Приобрели ноутбук и спустя два месяца у данного сложного технического устройства возник существенный недостаток (сервис магазина ещё не установил эту неисправность - не относили, но так как долго работаю с техникой знаю что неисправность действительно имеет место) отвал графического чипа - данную неисправность навсегда не устранить даже методами сервисных центров. В следствии этого хотел бы добиться возврата денег. Насколько я понял нужно написать заявление на отказ от гарантийного ремонта, но какой вид у этого заявления и нужно ли перед этим чтобы сервисный центр установил "брак" изделия непонятно. Подскажите пожалуйста, как лучше добиться возврата денег за ноутбук.
Если Вы физическое лицо, то в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» в случае существенного недостатка товара Вы имеете право в том числе вернуть товар и получить за него уплаченные денежные средства. Сдавать товар Вам необходимо не через сервисный центр, а через магазин. При сдаче скажите, что именно Вы хотите (вернуть деньги). Вам дадут готовую форму заявления. Единственное — сначала товар направят на экспертизу для установки причины неисправности. Деньги вернут только после проведения экспертизы. Если Вам точно известна неисправность — то Вам следует это указать в заявлении на возврат. Не забудьте получить от Продавца накладную и копию Вашего заявления с отметкой представителя продавца о получении. Возможен вариант, когда это указывается в накладной. Экспертиза может проводиться до 40 дней.