Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отошла задняя панель неразборного телефона, является ли это гарантийным случаем?
Здравствуйте.
является ли гарантийным случаем если отошла задняя панель телефона Samsung A7 2016г? По характеристикам телефон является неразборным, то есть панели плотно "приклеены" к корпусу и снять их можно только в сервисе, а у меня вышла щель на всю боковую сторону. Телефон не ронялся, но есть потертости (корпус стекло). До конца гарантийного срока осталось пару месяцев и хотелось бы наконец решить этот вопрос. И вообще стоит ли обращаться в салон?
Здравствуйте, Алия!
Если телефон неразборный, то вам нужно обращаться к продавцу с претензией, пусть делают диагностику.
Подайте претензию продавцу с требованием отремонтировать товар. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Добрый день.
Это может решить только экспертиза
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
…
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаныпровести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.