8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В течении какого времени после снятия ареста Сбербанк возвращает денежные средства?

банк арестовал дебетовую карту куда поступают денежные пособия.арест с карты сняли но возврата денег так и небыло.

, галина, г. Москва
Павел Володин
Павел Володин
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Галина! Скорее всего Вы имели ввиду то, что ПАО «Сбербанк России» на основании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании денежных средств списал денежные средства, находящиеся на Вашем р/с и перечислил их на депозит УФССП РФ в счет погашения числившегося за Вами долга.

В данном случае ПАО «Сбербанк России» выполнил требование ст. 70 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». ПАО «Сбербанк России», как и любая другая кредитная организация, не возвращает денежные средства, удержанные и перечисленные по исполнительным документам. Если Вы считаете удержание и списание денежных средств незаконными, то необходимо оспорить постановление судебного пристава-исполнителя о наложении ареста и взыскании денежных средств. Если в суде Вами будет доказано, что действия судебного пристава-исполнителя по наложению ареста и взысканию с Вас денежных средств незаконны, то денежные средства будут Вам возмещены из бюджета Российской Федерации путем перечисления денежных средств на Ваш расчетный счет.

0
0
0
0
галина
галина
Клиент, г. Москва

эти денежные средства не мои а моих детей.т.е это детское пособие. они сказали что вернут все 100%

Похожие вопросы
Исполнительное производство
Деньги списались по ИП но в банке до сих стоит арест, в течении какого времени приставы должны отправить в банк документ об отмене мер
Деньги списались по ИП но в банке до сих стоит арест, в течении какого времени приставы должны отправить в банк документ об отмене мер
, вопрос №4686447, Елена, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Сын был признан банкротом, на сайте приставов рядом с долгом появилась запись Информация о детализации будет доступна после распределения ФССП России денежных средств в порядке очерёдности
Сын был признан банкротом, на сайте приставов рядом с долгом появилась запись Информация о детализации будет доступна после распределения ФССП России денежных средств в порядке очерёдности. Что это значит?
, вопрос №4686114, Светлана, г. Москва
Семейное право
И в течение какого времени я могу подать такое заявление после снятия с учёта?
В Москве существует квартира, в которой зарегистрированы девять человек. В настоящее время в ней проживает моя тётя и её четыре совершеннолетних ребёнка. Моя мать, я и два моих брата живём отдельно. Моя мать и братья снимают жильё, поскольку существуют определённые обстоятельства, препятствующие совместному проживанию нашей семьи в данной квартире. Когда я была ребёнком, наша семья была поставлена на учёт для получения квартиры. Наш дом планируется к сносу в период с 2029 по 2033 год. В настоящее время мне 22 года, и у меня есть ребёнок с инвалидностью. Я не поддерживаю тесных отношений с родственниками, и никто из них не готов специально согласиться на моё включение в учётное дело мож дочку У меня возникает вопрос: если я снимусь с учёта, смогу ли я впоследствии подать заявление на включение в учётное дело, учитывая, что у меня есть прописка, но нет собственного жилья, дом подлежит сносу, я являюсь матерью-одиночкой, а у моего ребёнка есть инвалидность? И в течение какого времени я могу подать такое заявление после снятия с учёта?
, вопрос №4685929, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
Дата обновления страницы 07.02.2017