Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свой телефон, если сервисный центр оказался неофициальным?
Добрый день! В ноябре 2016г мы купили новый айфон, в декабре он вышел из строя, мы обратились в официальный сервисный центр (так они себя позиционируют), там провели диагностику и сказали что аппарат под замену. Изначально для быстрой замены предлагали нам оплатить 3тыс. рублей, мы отказались. Сказали ждать до 45 дней. Сейчас эта дата подходит, но теперь нам говорят что ждите 45 рабочих дней! После этого заявления мы позвонили в техподдержку appel, где нам сообщили что это не официальная служба и мы по мимо того что потеряли официальную гарантию, можем лишиться еще и телефона, тк даже если нам дадут новый, то он будет не гарантийный. А если потребуем вернуть наш старый, то не факт что оттуда уже не вытащили оригинальные детали. Что нам делать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Вам необходимо подать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения /Роспотребнадзор/
На основании п.1 “Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека” Роспотребнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
Жалоба может быть подана лично, либо направлена в адрес органа заказным письмом с уведомлением и описью вложений, либо посредством сети-интернет через официальный сайт.
Если Вы не получили исчерпывающий ответ или у Вас возникли новые вопросы, рад дать дополнительные разъяснения.