Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда нужно обратиться, если в квартире плесень из-за трещины в наружной стене дома?
Здравствуйте, нужна Ваша помощь!
Квартира оформлена на мою дочь, ей 10 лет. Летом сделали ремонт в детской комнате, деньги для ремонта снимали со счета ребенка. В данный момент в комнате невозможно жить вся торцевая стена покрыта плесенью. Где-то с наружу есть трещина, на мои неоднократные обращения дому правление не реагирует, постоянно слышу какие-то отговорки. Подскажите куда мне нужно обратиться.
Заранее спасибо!
Вам нужно письменно обратиться в управляющую компанию, чтобы на втором экземпляре, стояла отметка канцелярии. В жалобе укажите срок устранения недостатков ремонта жилища, попросите чтобы они составили акт обследования чтобы установить факт плесени. если не отреагируют, придется обращаться к юристу (потому что наверное сами не справитесь), чтобы он составил исковое заявление в суд о возложении обязанностей на УК устранения недостатков ремонта.
Здравствуйте, Ирина!
Ответственным за общедомовое имущество является УК. Очевидно, что имеет место где-то протечка (возможно из-за стыков). Подайте претензию в адрес УК, ссылайтесь на ст.1064 ГК РФ, 36 ЖК РФ, ст.162 ЖК РФ.
Если реакции не будет, пишите жалобу в жилищную инспекцию.
Жалобу вы можете написать в свободной форме. Главное, чтобы в ней были указаны ваши требования и изложены фактические обстоятельства ситуации.
Также в жалобе надо указать ваши персональные данные.
Согласно ст.7 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Желаю удачи!