Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотрудники газовой службы специально не опломбируют счетчики, а через несколько лет выставляют долги
Здравствуйте!
Я житель г. Камызяк Астраханской области Кузыченко Павел Евгеньевич.
В ноябре 2010 года был установлен новый газовый счётчик специалистом газовый службы района о чём есть соответствующие документы квитанция об замене прибора учёта и акт о провидения работ в этот же день было написано заявление на пломбировку ПУ заявление этот работник принял копии заявления не каких не дал. После этого ПУ никто не опломбировал. Каждый год они приходили взымали плату за проверку оборудования, на вопрос когда опломбируете был один ответ в Астрахани всё знают не беспокойтесь. За всё это время с 2010 года по 2017 год не один контролёр не приходил, нас не о чём не оповещали. Но 03, 02, 2017 года почтой пришла задолженность за газ 45 820,67 рублей. До этого не каких извещений
не было, в личном кабинете до сих пор не какой за должности нет. И эта проблемма в данный мамент у 70% населения Камызякского района Астраханской области.
- Личный кабинет клиента (ЛКК).pdf
Здравствуйте!
Постановление Правительства РФ от 21.07.2008 N 549
«О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»
22. Поставщик газа обязан:
б) осуществлять по заявке абонента установку пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу в течение 5 рабочих дней со дня поступления такой заявки. Первичная установка пломбы осуществляется за счет поставщика газа, последующие (в том числе при восстановлении прибора учета газа после проведения поверки или ремонта) оплачиваются абонентом;
е) обеспечивать прием уведомлений, передаваемых абонентами в соответствии с требованиями подпункта «б» пункта 21 настоящих Правил, и заявок на установку пломбы на месте установки прибора учета газа и на проведение проверок, регистрацию таких уведомлений и заявок, а также представление абонентам сведений о времени и номере регистрации поступившего от них уведомления (заявки);
ж) обеспечивать выполнение заявок абонентов в течение 5 рабочих дней.
Исходя из приведенных норм у Вас должны были не просто принять заявку на опломбировку, но и предоставить сведения о времени и номере регистрации заявки.
Спасибо что ответили. Что мне теперь делать. Мы написали новое заявление на пломбировку ПУ нам опять не предоставили сведения о времени и номере регистрации заявки. Даже копию заявления с большим трудом сделали, но без регистрации и подписью.
Обязательно нужно требовать регистрацию Вашего заявления. Совсем в крайнем случае отправьте заявление по почте с уведомлением.
И еще полагаю, что нужно написать жалобу в жил.инспекцию и Роспотребнадзор.