8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Купил новый айфон 6S на 64, он оказался восстановленый

Здравствуйте. Вчера 03.02.2017г купил айфон 6s 64gb в магазине Ap-store г. Владивосток.

Предварительно им позвонил и убедился, что он новый, уточнил про модель, что она A1688, и обслуживается в РФ и действует гарантия производителя.

Приехал покупать, мне достали запакованный телефон, при мне распечатали и вставили сим карту. Все работает. Оплатил. Мне дали гарантийный талон на подпись. Расписался, прочивав первый абзац.

Пришёл домой и решил проверить на официальном сайте apple. Выдал-телефон активирован 27.09.2015г

Перечитал гарайтиный талон. И увидел в 5 пункте, что он восстановлен.

Девушка которая продавала не сообщила мне об этом. Как мне быть?

Показать полностью
  • image
    .jpg
, Сергей, г. Владивосток
Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 9.2
Эксперт

Здравствуйте, Сергей.

Объявление о продаже Нового Айфона нужно будет привязать к продавцу и к Вашему товару.

До приобретения товара, Вы должны быть ознакомлены с информацией о том что товар был восстановлен.

Если гарантийный талон был предоставлен до совершения сделки, то можно спорить, Если у Вас была возможность ознакомиться с гарантийным талоном до покупки, то есть оплаты телефона, то ситуация не совсем в Вашу пользу, поскольку формально Вы письменно предупреждены о том, что товар был в употреблении, восстановлен, об этом указано письменно в гарантийном талоне.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
гарантийный срок, если он установлен;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. 3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Если в другой документации или в чеке не указано, что товар новый и не был в употреблении, то вернуть товар или деньги за него будет практически невозможно.

Нужно внимательно изучить всю документацию к товару.

С уважением! Г.А. Кураев

1
0
1
0

В дополнение.

Нашел судебную практику по которой суд удовлетворил требования потребителя поскольку информация о товаре не содержала указаний на то, что товар был продан не новым, что товар был восстановленным.

sudact.ru/regular/doc/4UN1VSQvtMda/

Можно конечно говорить о введении потребителя в заблуждение указанной рекламой (приложенный Вами файл).

Однако, следует обратить внимание на надпись внизу, согласно которой

«Если у Вас есть вопросы по товару, задайте их до заключения сделки через кнопку „Задать вопрос продавцу“

Если потребитель не воспользовался указанной возможностью, то это также не в пользу потребителя.

С уважением! Г.А. Кураев

1
0
1
0
Елена Сутормина
Елена Сутормина
Юрист, г. Челябинск

Добрый день, Сергей.

В соответствии со ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец был обязан своевременно предоставлять Вам необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность правильного выбора, в частности:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
ведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг);
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
срок службы или срок годности товаров (работ);
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

А также согласно ст. 12 N 2300-1, продавец несет ответственность за ненадлежащую информацию о товаре,

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией, в которой сослаться на вышеуказанную статью, пункт 5 гарантийного талона, приобретенного товара и требовать либо замены, либо возврата денег. При отказе — обращаться в суд.

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Скажите, а именно на этот телефон была скидка при продаже?

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Владивосток

почему скидка, это фиксированная цена на такие айфоны у них в магазине.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
1000 ₽
Недвижимость
Или я могу все сделать без него?
Мама собственник. Я и двое детей (14 и 7 лет) прописаны в ее квартире. Сейчас она ее продает ( двойная сделка, продать эту и сразу купить новую) и риелтор говорит мне идти в мфц и выписывать детей в никуда(написать любой адрес в заявлении куда я их якобы потом впишу). Дети конечно на улице не останутся и я их могу прописать в свой дом в мо, но хочу чтобы я и они остались прописаны в мск в новой квартире мамы, но у меня с ней такие. Отношения что она может в любой мяомент сказать что не будет их прописывать. Вопрос: -Как перестраховаться чтобы мать точно нас вписала в свою новую квартиру? -можно ли выписывать детей в никуда на три месяца или только сразу в квартиру которую мать решит покупать? Чем грозит если дети будут три месяца без прописки? В плане поликлиники, льгот и тд? Нужно ли присутствие 14 летнего ребенка при выписке. Или я могу все сделать без него?
, вопрос №4098475, Валерия Кол, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Насколько такое заключение действительно необходимо?
Я наехал на яму на машине. Оформил как ДТП с вызовом полиции, оформлением схемы ДТП (с указанием марки поврежденной шины и габаритов ямы - они больше допустимых по ГОСТ). Написал в администрацию подробную претензию с описанием происходящего с требованием возместить ремонт (его я уже совершил, а именно - купил новую шину, сделал замену шины, сход-развал). Администрация ответила, что не будет рассматривать претензию без заключения эксперта: "сообщаем, что необходимым и надлежащим документом для установления размера ущерба, причиненного ТС в результате ДТП, является экспертное заключение, которое в представленных документах отсутствует. На основании вышеизложенного, рассмотреть обращение по существу поставленных вопросов, не представляется возможным." Насколько такое заключение действительно необходимо? (видел, что заключение эксперта весьма дорогое) Как мне следует поступить дальше для возмещения покупки шины и ремонта?
, вопрос №4098477, Александр, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Как можно сделать чтоб он не смог получить этот раздел?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста!Такая семейная ситуация не очень,мы с мужем 17 лет двое детей решили развестись но у нас есть совместное жельё куплено в браке но не нашего деньги т.к у меня был старый дом и тот дом выкупили под расиление мы с дочкой участвовали в привотизации и после прадажи купили новый дом и стали с ней два собственника,а мужа я только прописала.Сейчас хотим подать на развод но не хочу делать раздел имущества.Как можно сделать чтоб он не смог получить этот раздел?
, вопрос №4097792, Альфия, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.02.2017