8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

изменение печати в учреждении

Добрый день! Подскажите пожалуйста , что нужно прописать в уже заключенных договорах, если изменилась только печать учреждения.Реквизиты остались все без изменения. Нужно ли заключать доп.соглашения?

, Елена,
Ольга Степина
Ольга Степина
Юрист,

Существует две точки зрения. Одни специалисты полагают, что в случае изменения сведений в договоре, в т.ч. наименования организации, нет необходимости заключать дополнительное соглашение к договору. Отдельное соглашение сторон оформляется только при изменении условий (но не сведений) договора.
Имеется и другая точка зрения. В ней акцент делается на то, что допускается внесение в текст договора только недостающих сведений, но не измененных. Поэтому при изменении любых сведений, в т.ч. и наименования организации, необходимо составлять отдельный документ, не обязательно дополнительное соглашение к договору.

В самом договоре может быть такое условие: "Все изменения настоящего договора оформляются дополнительным соглашением сторон которое является неотъемлемой частью настоящего договора и действительно только в том случае, если оно зафиксировано в письменном виде и подписано обеими Сторонами." и такое "При исполнении настоящего договора стороны вправе направлять друг другу необходимые уведомления и письма посредством факсимильной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору. Документы, переданные по факсимильной связи, имеют юридическую силу и обязывают Стороны представить подлинные документы в течение _ дней."

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Трудовое право
Ru, кроме того в сообщении требуют предоставлять ответную информацию с моей подписью, заверенной печатью
Здравствуйте, я работаю директором Муниципальной бюджетной централизованной клубной системы, учредителем которой является Администрация сельского поселения, координирует и направляет нашу деятельность районное управление культуры, с недавних пор задания от управления культуры стали приходить не в виде официальных зарегистрированных писем с датой, номером, реквизитами и подписью руководителя, а напрямую в учреждение в виде электронного сообщения через почту mail. ru, кроме того в сообщении требуют предоставлять ответную информацию с моей подписью, заверенной печатью учреждения, а также согласованную с главой сельского поселения (информацию главе не направляют вообще) Являются ли напечатанные сообщения официальными и должен ли я отвечать на подобные "записки"? Вышестоящая организация по моему мнению работает некорректно, при этом требует от меня ответа по всей строгости делопроизводства? Как быть в такой ситуации?
, вопрос №3018555, Беспокойный, г. Москва
2 ответа
Трудовое право
Может ли быть издан приказ об уничтожении печати учреждения и приказ о введении в действие новой печати учреждения в одном приказе?
Здравствуйте. С праздником. Я являюсь секретарем одного учреждения. У меня возникает вопрос. может ли быть издан приказ об уничтожении печати учреждения и приказ о введении в действие новой печати учреждения в одном приказе?
, вопрос №3015210, Турсынай, Алматы
1 ответ
Все
Отказали в изменении вида исправительного учреждения
осужденный отбыл установленную законом часть срока наказания, по отбытии которой возможно изменение вида исправительного учреждения, но суд отказал в изменении исправительного учреждения ссылаясь на то, что за период пребывания в СИЗО, т.е. когда человек еще не был осужден, а только находился под следствием (8 месяцев) у него не было поощрений за этот период. Правомерно ли это?
, вопрос №2499691, Марина, г. Москва
7 ответов
Корпоративное право
Нужно ли публиковать в вестнике гос регистрации сообщение об изменении типа учреждения?
нужно ли публиковать в вестнике гос.регистрации сообщение об изменение типа учреждения?До этого была ГБОУ, а стала ГКОУ
, вопрос №1875294, Анна, г. Москва
1 ответ
Предпринимательское право
Нужно ли изготавливать новую печать при смене юридического адреса?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по поводу печати организации. 1 июля 2013 года мы зарегистрировали ООО в г. Хабаровске и изготовили печати, где среди прочего было написано г. Хабаровск. В октябре 2014 года, мы переехали на другой юридический адрес, находящееся в черте города Хабаровск (с. Тополево) и открыли ещё одно ООО. Заказ печати происходил так: я сделал оттиск первого ООО и сказал, что нужно так же, но другое ООО и ИНН, мне так и сделали. В результате на печатях обеих ООО указано г. Хабаровск. Вот какие у меня к Вам вопросы: 1. Обязаны ли мы при смене юридического адреса на пригород, изменять кроме всего прочего печать. 2. Если да, то обязаны ли мы перезаключать все договора, со всеми контрагентами, только из за изменения печати. 3. Если банк уже несколько месяцев назад открыл нам счет и принял оттиск печати с неточным указанием местоположения, вправе ли теперь он требовать от нас изготовления новой печати и перезаключения договора обслуживания счета. 4. Кто виноват, в случае второго ООО, которое уже имело юридический адрес в с. Тополево, но при заказе печати, я не обратил внимания на этот нюанс, а изготовители делали скан-копии всех учредительных документов, основываясь на которые и должны были изготовить печать, вправе ли мы потребовать от изготовителя, бесплатно исправить ошибку? Заранее спасибо!
, вопрос №705345, Максим Александрович, г. Хабаровск
3 ответа