Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право отказаться от посылки, если стоимость заказа слишком завышена?
КАКОЙ ТО БОНУСНЫЙ ЦЕНТР ПОЗВОНИЛ СКАЗАЛ,ЧТО У МЕНЯ 2000 БОНУСОВ НУЖНО СРОЧНО ЗАКАЗАТЬ ТОВАР,ЧЕСТНО ГОВОРЯ СРАЗУ НЕ ПОНЯЛА И ЗАКАЗАЛА ДУХИ,ОНИ СКАЗАЛИ ,ЧТО БОЛЬШАЯ СКИДКА. В ИТОГЕ ПОПАЛА В МАГАЗИН,ТАМ ДУХИ СООТВЕТСТВЕННО ДЕШЕВЛЕ В РАЗЫ ДАЖЕ С МОЕЙ СКИДКОЙ И БОНУСАМИ. ПОСЫЛКА ПРИШЛА ,Я ЕЕ НЕ ВЫКУПИЛА.НИКАКИХ ДОГОВОРОВ НЕ ПОДПИСЫВАЛА.ТАМ НИКТО НЕ СЛУШАЕТ,ТОЛЬКО ХАМЯТ И УГРОЖАЮТ,СКАЗАЛИ ,ЧТО ПОДАЛИ В СУД.ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СВОЕГО ЗАКАЗА.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Здравствуйте! Да имеете такое право.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Никакой ответственности Вам не грозит.
С Уважением!
Добрый день.
Да. Вы имеет право отказаться от посылки в любое время до ее получения или в течение 7-ми дней после получения.
В силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Максимум, что с Вас можете потребовать продавец компенсировать расходы на почтовую доставку товара — но сумма тут, как сами понимаете, незначительна.
ТОЛЬКО ХАМЯТ И УГРОЖАЮТ, СКАЗАЛИ, ЧТО ПОДАЛИ В СУД.
ГУЗЕЛЬ
Для пресечения впредь такого рода действий — попросите удалить свой номер телефона и впредь не звонить, а также пояснить, что при неисполнении данных требований Вы вправе обратиться в суд с требованием о взыскании компенсации морального вреда, за нарушение со стороны продавца законодательства о персональных данных.
Гузель, вы можете отказаться от посылки, с учетом компенсации почтовых расходов продавцом (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителя»).
В наше время многие продавцы злоупотребляют правами по навязыванию приобретения товаров посредством предоставления различных бонусов и скидок, которые изначально не соответствуют действительности. Поэтому, не ведитесь на такие схемы со стороны продавцов.