8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать возврат денег, если гарантийный ремонт превысил 45 дней?

Здравствуйте, хочу узнать.если гарантийный ремонт превысил 45 дней но мне с магазина не звонили.могу ли я отказаться от телефона если вдруг он лежит отремонтированный и мне просто не сообщили и писать заявление на возврат денег?телефон находится на гар.ремонте второй раз.первый раз ремонтировали в срок 30 дней

, татьяна, г. Калининград
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Пишите заявление об отказе, ключевой момент — нарушен срок в 45 дней. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги. Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара
Добрый день. Возникла спорная ситуация. Я менеджер по продаже ламината. В начале марта через наш магазин заказали 7уп ламината. Через неделю товар приехал на склад и в этот же день потребитель забрал свой заказ. Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара. Потребитель вскрыл одну упаковку ламината и порезал 4 доски. Из-за несоблюдения правил укладки напольного покрытия ( ламинат) расщелкивается замок. Наш магазин принимает возврат товара только в том случае, если заводская упаковка не вскрыта и только полной партией. Подскажите пожалуйста как отказать в возврате товара. Спасибо
, вопрос №4049531, Вероника, г. Брянск
Налоговое право
Можно ли получить налоговый вычет, если лечение проходило в марте 2022 года, а на работу я устроилась в апреле 2022 года?
Добрый день! На пенсию вышла с января 2021 года. Можно ли получить налоговый вычет, если лечение проходило в марте 2022 года, а на работу я устроилась в апреле 2022 года?
, вопрос №4049321, Марина Ивановна, г. Москва
Военное право
Могу ли я уволиться с контракта по возрасту мне 45 контракт заключил 10, 07, 2023 заканчивается 10, 07, 2024
Могу ли я уволиться с контракта по возрасту мне 45 контракт заключил 10,07,2023 заканчивается 10,07,2024
, вопрос №4048562, Сергей, г. Москва
Недвижимость
Можно ли как-то через жил.инспекцию или кап.ремонт установить лифт?
Добрый вечер. Мне интересно , я живу на 6 этаже 6ти-этажного дома 1953года постройки, можно ли как то установить лифт в подъезде. Пролёты под место для лифта есть. Можно ли как-то через жил.инспекцию или кап.ремонт установить лифт? Заранее большое спасибо!
, вопрос №4048215, Айнура Дощанова, г. Братск
Защита прав потребителей
И как дальше действовать если 45 дней пройдет а продавец устройств не отремонтирует
Вышел из строя усилитель звукового сигнала, преобретен в Вайлдберриз, гарантийный срок ещё не истёк, 12 февраля отправил устройство через СДЕК продавцу 20.02 продавец получил устройство. Продавец передал устройство на ремонт в свой сервис , и пока молчит . меня интересует от какого момента начинается период в 45 дней когда продавец должен устранить неисправность. И как дальше действовать если 45 дней пройдет а продавец устройств не отремонтирует
, вопрос №4047709, Иван Владимирович, г. Москва
Дата обновления страницы 03.02.2017