Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон в ремонте, не вернули по истечении срока, к кому обратиться?
25 августа 2016 сдала телефон Эйфон 6 на гарантийный ремонт.Сообщит меня,когда можно забирать.По истечении этого времени мне так и не сообщили и я поехала сервисный центр СЕРВИС-М на савеловском рынке,нам сказали, не готова пошлю смс(звонок не слышу) через неделю.И с тех пор нет известий.В декабре сама поехала в сервис,а там другой сервис,по их словам СЕРВИС-М перевели в Митино,адрес не знает.Кому обратиться,чтобы вернуть телефон?и ещё узнали из интернета отзывы пострадавших этого сервиса,что они-мошенники и гарантийный талон поддельный.Благодарю за ранее с ответом.Элла.Московская область.
Ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Теперь вы можете требовать обмена или возврата денег так как вышли сроки ремонта. Обращайтесь с претензией к продавцу. Если хотите разыскать телефон, позвоните на горячую лини поддержки эпл, там должны знать расположение своих СЦ.
Эльвира, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Здравствуйте, Эльвира!
Вы вправе подать заявление в полицию по факту мошенничества ст.159 УК РФ. Оно должно соответствовать ст.141 Упк рф. При этом вам обязаны выдать талон уведомление о принятии сообщения о преступлении. Дознаватель проведет проверку в порядке ст.144-145 УПК РФ по заявлению и в течение 3-10 дней вынесет постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела. Процессуальные документы или действия (бездействие) дознавателя могут быть обжалованы в порядке ст.124-125 УПК РФ.
Желаю удачи!