Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как пожаловаться на Ростелеком за непредоставление информации об авариях?
перестал работать телефон, зарегистрирован на юрлицо, сделали звонок на номер 88002003000- горячая линия, они дали нам номер заявки, на следующий день выяснилось что срезан кабель и восстановительные работы займут несколько дней. приехали в местный офис и написали заявление на переадрессацию на другой номер, т.к. по телефону данную услугу не предоставляют. было обещано в течении 2х часов сделать, но даже по прошествии 7ми часов ничего не изменилось. делали 5 - 7 звонков на гор. линию и слышали одно и тоже :-,, ваша заявка отправлена в работу,, . наше предприятие работает круглосуточно и уже 3й день клиенты не могут дозвониться. добиться какой- либо правды или информации о проблеме не представляется возможным, клиентов не информируют о авариях , не предлагают какие-то способы решения проблемы и даже когда мы сами пытаемся их решить, упираешься в стену. Как можно повлиять на эту контору- Ростелеком.
Читайте условия договора (какаие обязанности по устранению неполадок), пишите претензию, грозите убытками, а если таковые реально имеются и доказуемы, то после претензии в суд.
Добрый вечер. Вот вам ссылка на документ министерства связи РФ, в котором все подробно описано. А вообще советую Вам составить жалобу с подробным описанием сложившейся ситуации, а так же изложить под вашими требованиями и ваши намерения и предъявить вышеуказанную жалобу в офис поставщика телефонной связи, где вашу жалобу обязаны зарегистрировать и поставить на втором экземпляре номер входящей корреспонденции, и затем в случае пропуска срока данный на ответ, либо устранения поврежденной связи, готовить исковое заявление.