8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить товарный знак от производителя из Узбекистана?

мы являемся правообладателем ТЗ в РФ, на территории Узбекистана есть другой производитель, который зарегистрировал на себя такойже ТЗ на территории Узбекистана. имеют ли они право ввозить продукцию в РФ без нашего согласия или товар будет считаться контрафактным?

, Игорь, г. Уфа
Анна Хвостанцева
Анна Хвостанцева
Юрист, г. Москва

Добрый день, Игорь.

Нет, поскольку вы являетесь правообладателем товарного знака на территории Российской Федерации, то любое использование на территории Российской Федерации данного товарного знака осуществляется только с вашего письменного согласия, (лицензионного договора) за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством (таких, как исчерпание прав при законном введении в оборот товарного знака, право преждепользования и т.д.).

Ввоз на территорию РФ товара, маркированного товарным знаком, является использованием ТЗ. Соответственно это делать может только правообладатель (то есть вы) или лица, которым он предоставил соответствующее право.

Как и вы не можете ввозить на территорию Узбекистана товар, маркированный данным ТЗ без разрешения правообладателя.

чтобы быть уверенным, что ваши прав не нарушаются, внесите ТЗ в Таможенный реестр объектов интеллекуальной собственности (ТРОИС).

1
0
1
0

Пожалуйста.

Если возникнет необходимость — можете обращаться с вопросами о защите прав на товарные знаки за платной консультацией в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Гражданское право
Как нам защитить руководство сада от её клеветы?
Добрый день. Я состою в родительском комитете в детском саду. Мы, родители, по своей инициативе собираем средства на подарки и т.д. Ни воспитатели, ни заведующая в этом не участвуют. Но теперь одна озлобленная на руководства мама написала письмо в администрацию, что заведующая через родителей собирает по 3000 рублей в начале года. И у неё есть чеки. Чеки у неё действительно могут быть, так как мы отчитывались за все траты. Как нам защитить руководство сада от её клеветы? Может быть, нам нужно составить какой-то договор, подписать какие-то акты и т.д.?
, вопрос №4098539, Анастасия, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Знаком, никак не зарегестрировано?
Добрый день! Я самозанятый, по моему дизайну компания произведет товар из текстиля, который я буду продавать в розницу и на маркет-плейсах. Надо ли указывать на этикетке "произведено по заказу"? Можно ли указать "произведено заказу Студия "Красота" (просто наше название, не является тов.знаком, никак не зарегестрировано)?
, вопрос №4096883, Наталия, г. Москва
Миграционное право
Я гражданка Узбекистана, я вышла замуж за гражданина РФ у меня заканчивается праписка могу ли я по основании брака продлить регистрацию?
Здравствуйте! Я гражданка Узбекистана, я вышла замуж за гражданина РФ у меня заканчивается праписка могу ли я по основании брака продлить регистрацию? Спасибо заранее
, вопрос №4096428, Гузал Ражапова, г. Москва
Дата обновления страницы 01.02.2017