Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какие требования можно предъявить, если диагностика товара в СЦ затягивается?
Сдал смартфон в ремонт не по гарантии!В сервисном центре сказали,что сначала будет проводиться диагностика.Прошло 18 дней,диагностика так и не была проведена!в договоре срок диагностики не указан!Что можно сделать в подобной ситуации?
, Дмитрий, г. Киров
Ольга Офицерова
Уважаемый Дмитрий
К сожалению придется дождаться результатов ремонта. Если ремонт затянется больше, чем на 45 дней, Вы сможете требовать возврата денег, написав претензию продавцу. Если ответ будет отрицательный, обратитесь в суд.
Если есть дополнительные вопросы, задавайте.
С уважением, Офицерова О.В.
Спасибо,а вот еще вопрос!Имею ли я право забрать смартфон обратно,не дожидаясь диагностики и должен ли я оплатить ее если диагностика не проведена!
Дмитрий, ст. 20 Закона о защите прав потребителей (ЗОЗПП) устанавливает срок, в течение которого производится ремонт товаров. Он не должен превышать 45 дней. В той же статье есть указание на то, что Вам взамен ремонтируемого аппарата в 3-х дневный срок должны выдать аналогичный на время ремонта. Требуйте замены смартфона обязательно и поинтересуйтесь, как обстоят дела с диагностикой Вашего аппарата. Почему происходит задержка.
Далее знакомите работников сервисного центра со ст. 23 ЗОЗПП.
Статья 23 Закона — 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Как правило, товар ремонтируют быстрее.
Если это не поможет, далее следует писать претензию сначала в Сервисном центре, потом в магазине.
Отвечая на Ваш вопрос, — да, Вы можете забрать свой смартфон в любое время, если диагностика не начата и не оплачивать ее.