8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Как правильно в договоре возмездных услуг оформить 50% предоплату?

Добрый день!

Составляю договор маркетингового аутсорсинга (я делаю заказчику все маркетинговые работы на стороне, а заказчик сосредотачивается на своей основной работе).

Хочу работать по 50% предоплате, а в конце месяца получать вторую часть за месяц. При этом еще и сразу получать следующую предоплату за следующий месяц.

Как это правильно все оформить в договоре?

В окончание первого месяца нужно ли выставлять один счет, или два (один на вторую часть оплаты первого месяца, а второй — предоплата за второй месяц).

Какие закрывающие документы и в какой момент нужны?

У меня ИП УСН доходы.

Показать полностью
, Антон Шаяхов, г. Москва
Владимир Иванович Москаленко
Владимир Иванович Москаленко
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Я правильно понимаю у Вас фиксированная цена за месяц работы, при этом вы планируете брать предоплату 50% начало месяца (первый раз) и остаток в конце при этом плюсуете 50% следующего месяца.

0
0
0
0
Антон Шаяхов
Антон Шаяхов
Клиент, г. Москва

Добрый день Владимир! Цена привязана к курсу доллара. То есть она сейчас может быть одной, а через полгода — измениться.

И еще может меняться в зависимости от объема работ. Так что хочется иметь возможность ценой управлять тоже от месяца к месяцу.

И еще может меняться в зависимости от объема работ. Так что хочется иметь возможность ценой управлять тоже от месяца к месяцу.
Антон Шаяхов

А когда вы будете знать объем работ вначале месяца или в конце прошедшего?

0
0
0
0
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Антон, добрый вечер! По оформлению в договоре, как Вы хотите, нужно внести этот пункт в раздел порядок расчетов, где указать, что 50% в виде предоплаты до определенного числа, а оставшиеся сумма не позднее, например 30 числа каждого месяца.

Какие закрывающие документы и в какой момент нужны?
Антон Шаяхов

Здесь по окончанию месяца можете предоставить акт выполненных работ, так же прописать в договоре что та часть которая оплачивается в конце месяца, после подписания акта выполненных работ, тогда проблем с расчетами не будет.

С Уважением!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно апеллировать во вторую инстанцию?
Добрый день, подскажите на каких основаниях выстроить жалобу на решение суда, нужны ссылки и конкретные обоснования. Истец владелец автомобиля, приобретенного у дилера «СКС Лада». На данный момент автомобиль по заключённому договору приобретения имеет право на прохождение технического обслуживания рамках ценовых договоренностей с автосалоном. Это подтверждается договором купли продажи, пункт №3.1 «Обязательство сторон» - обеспечить гарантии завода-изготовителя…в соответствии с сервисной книжкой и Гарантийного талона на данную модель»; пункт №3.12 «покупатель обязуется – предоставлять автомобиль на предприятия фирменной сети АО АВТОВАЗ для прохождения очередного технического осмотра, а также устранения неисправностей возникающий по вине завода-изготовителя в указанные сроки или согласованные сроки»; пункт №3.13 предъявлять при выполнении гарантийных работ и работ по п.п. 3.2,и 3.3 сервисную книжку, ПТС настоящий договор и заказ наряды на техническое обслуживание и ремонт подтверждающие полноту их выполнения. Согласно сервисной книжке потребитель прибыл на 3-е ТО (техническое обслуживание) по предварительной записи к 14.30 10.08.2023г. по адресу дилера. Принял автомобиль мастер консультант. Выдан был заказ наряд на работу. Мастер сообщил о том, что выполнены будут работы через 3,5 часа, и что он позвонит по готовности. Но никто не позвонил. Покупатель прибыл в салон за машиной к 18.00 - как указано в заказ наряде было. Выяснилось, что к машине никто не прикасался, ею не занимались весь день. Причины отказа исполнять работы ТО№3 согласно договору и Сервисной книжки - не сообщались. Заказывая данную сервисную услугу, истец рассчитывал на то, что работа будет выполнена к указанному времени. На практике оказалось, что даже никто не предупредил, что машиной никто не будет заниматься , на вопрос, когда теперь примут машину на ТО№3 ответили в салоне, что очередь прошла и надо заново записываться на доступную дату, так как обслуживать будут тех, кто идет следующий по очереди. Важно отметить, что вечером 10.08.2023г., после прохождения ТО3 в салоне, в автомобиль была договоренность с третьим лицом поставить 6 бачков с медом (это запланированный перевоз товара для стороннего Индивидуального предпринимателя и, следовательно, затронуты были интересы третьего лица), то это напрямую отразилось на последующих обстоятельствах. В последующие дни СКС Лада отказался выполнять взятые на себя обязательства по договору, на связь выходить не стали, перезапись не предложили. Мед был загружен в автомобиль. 11.08.2023г. покупатель направил письменную претензию в салон с просьбой все-таки оказать согласно договору услуги, но на связь никто не выходил. При очередном звонке все-таки некий консультант предложил освободившуюся запись на 16.00 15.08.2023г., что уже было поздно и не подходило, так как мед в Москве (а до нее езды 8 часов) ждали вечером 15.08.2023г. Были нарушены права покупателя на назначение нового срока с его стороны. Но новый срок исполнения работы назначить не дали. Принуждали согласиться или на их дату и время или вообще не проходить ТО№3. Покупатель отправил вторую претензию с просьбой записать его на ТО до момента отъезда в Москву, ответа письменного снова не пришло. Пришлось позвонить и согласиться на вынужденные условия. Между тем, соглашаясь задержаться в Воронеже покупателю пришлось взять на себя неустойку в размере 2000 р. за просрочку доставки товара в Москву для стороннего ИП, что подтверждается претензией с выставлением неустойки. По итогу прохождения ТО№3 15.08.2023г. мастер кузовного цеха отказался менять внутрисалонный фильтр, потому что в салоне стоял мед. Но меда не было еще 10.08.2023г., он появился там, потому что салон не уложился в сроки оказания услуг и все пошло не по плану именно из-за некачественной работы ответчика. Претензии, как и просьба записать на ТО №3 отправлялись покупателем на официальную электронную почту: info@....ru. Данный вид связи – эл.почта указаны на официальном сайте ответчика и в договоре заказ-наряда. Описанные проблемы были рассмотрены судом и восприняты, как несущественные и запрос на возмещение пени за просрочку по времени выполнения работы был неудовлетворен, как и проистекающие расходы...Как правильно апеллировать во вторую инстанцию? На чем основывать свою жалобу. Решение в приложении для активных участников решения данной задачи.
, вопрос №4071848, Алла Фельдман, г. Москва
Недвижимость
Как правильно оформить договор купли продажи
Добрый день. Хочу купить квартиру у своей мамы. В квартире никто не проживает, но я в ней зарегистрирована. Как правильно оформить договор купли продажи.
, вопрос №4071435, Ольга, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса?
Добрый день, произошла ситуация в которой необходимо понять как забрать свои деньги обратно. Машина была на страховании КАСКО – в ПАО "ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ" с августа 2022г.по август 2023г., в августе 2023г. менеджер Ренессанса связался с потребителями (два водителя, оформл. договора на владельца) и предложил им открыть новый договор на 2023-2024г.г., на что они согласились. Уплаченная сумма составила по договору КАСКО 40 493р. В 2023г. в декабре на машину произошло нападение неизвестными лицами, был зафиксирован урон, последовало обращение в страховую компанию за возмещением ущерба. Со стороны Ренессанса был вынесен отказ в возмещении убытка, в связи с тем, что договор не вступил в законную силу, дословно начальник Управления пишет в отказе: «договор не вступил в законную силу, потому стороны не несут по нему обязательств». Оказалось, что при перезаключении договора менеджер не сообщил ни письменно, ни устно что автомобиль нужно предварительно показать перед тем, как договор вступит в силу. В самом договоре не было информации о том куда, в какое время нужно пригнать автомобиль и показать страховщику. В полисе указано, что акт предосмотра является неотъемлемой частью договора и без него договор в силу не вступит. Так как полис имел продолжение в одной и той же компании, то подразумевалось, что и дополнительных условий показа не нужно, так как все равно о всех проблемах с авто могла знать и держать на балансе все та же самая компания, это не переход от одной компании к другой (!). Не выполненное условие договора по неосведомленности, отсутствии информации и указаний в какое время и в какие даты (или до какой даты и какого времени) должен быть предоставлен автомобиль на просмотр, а не злоупотреблении правом потребителя, повлекло последствие не заключения договора оказания услуг. Согласно договору КАСКО пункт «особые условия» гласит: при отказе Страхователя (истцов) от полиса до даты начала срока страхования, Страховщик возвращает премию в полном объеме». Однако, без объяснений Ренессанс обратно вернул только 9758,15 р. из общей суммы предоплаты услуг по не вступившему в силу договору. Далее страховщик перестал выходит на связь и отвечать на запросы. Таким образом, долг за ответчиком составил невозвращенных денег в размере 30734,85р. Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса? Можно ли говорить о том, что по вине водителей договор не вступил в силу, но деньги вернуть уже не получится? Помогите конкретными советами со ссылками на статьи, на каких основаниях подать в суд на Ренессанс и получить свои деньги назад. Спасибо.
, вопрос №4071411, Алла Фельдман, г. Москва
Недвижимость
Заказала сруб у ИП, внесла предоплату 950000 р.Был заключён договор 20.01.24г, срок исполнения 40 рабочих дней, на
Здравствуйте! Заказала сруб у ИП,внесла предоплату 950000 р.Был заключён договор 20.01.24г,срок исполнения 40 рабочих дней,на сегодняшний день,сруб так и не привезли,на звонки конечно он отвечает и каждый день обещает начать завтра.
, вопрос №4070538, Елена, г. Москва
Трудовое право
Как правильно подписать все документы?
Здравствуйте! Работаю по трудовому договору в компании, эта работа является основной, договор заключен на неопределённый срок, выхожу 3 дня в неделю на полный день, то есть 24 часа. Я студентка, поэтому летом должна пройти производственную практику. Мне предложили стажировку, которую оформят на месяц этой производственной практики по срочному трудовому договору, но работа на 40 часов в неделю. Как правильно подписать все документы?
, вопрос №4069741, Диана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.01.2017