Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрел телефон с дефектом, как обменять или вернуть деньги?
Здравствуйте. г.Новосибирск Андрей . Приобрел телефон Самсунг 13990р.в МТС 31/12/2016 и в течении недели выявился дефект с динамиком (невозможно принять и ответить на звонок-все булькает).обратился к продавцу 13/01/2017 (в срок 14 дней)и он убедился лично в наличии дефекта ,написал претензию на обмен с проверкой качества (требование магазина).Из сервисного центра вернули 30/01/2017 с формулировкой дефект не выявлен.Продавец позвонила в офис компании и в обмене отказали.Написал претензию на продавца, что не согласен с заключением сервисного центра и указал что требую или заменить на идентичный или вернуть деньги,т.к.не хочу пользоваться таким товаром за свои деньги +еще и ремонт по гарантии и ждать 45 дней пока отремонтируют (это же бред-купи вещь-отремонтируй а потом пользуйся через 1,5 месяца,если дальше не сломается). Прийдя домой в течении 3-х часов совершил 6 звонков и опять та же проблема,т.е. СЦ не только не нашел причину но я предполагаю что и не занимался проверкой.При составлении акта о замене или возврате денег за это изделие -продавцы подтвердили что дефект остался. Какие мои дальнейшие действия ? ведь купил не для того чтобы ремонтировать.
Здравствуйте!
Если у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Пусть продавец берет товар на экспертизу, как сказано в законе. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.