Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Машинка для стрижки волос

здравствуйте! я купила машинку для стрижки волос, и меня не устроило качетво работы, пыталас подстрич ребенка но не берет,т.к. волосы густые. (прошло 6 дней со дня покупки) пришла в магазин хотела вернуть деньги, но мне отказали.

консультант при мне на руке у себя сбрил несколко волос, сказал что работает и не может вернуть а может только обменять, не понимаю в чем разница, обмен или возврат денег.

, марина, г. Когалым
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, разница в том что если обменять наличные возвращать не нужно, реализация товара прошла, просто другой единицы, указанная техника надлежащего качества не подлежит возврату и обмену, возможно чтоб не связываться с экспертизой Вам и предложили просто обменять.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прокансультировалась о другом триммере, который находился рядом с 2 насадками Продавец сказал что его можно использовать для стрижки волос, я переспросила
Здравствуйте! Я хотела купить в магазине машинку для стрижки волос фирмы Braun,но в магазине её не было в наличии. Я решила рассмотреть как вариант триммер с функцией стрижки волос. Я выбрала такой с 8 насадками (его можно использовать для стрижки). Прокансультировалась о другом триммере, который находился рядом с 2 насадками Продавец сказал что его можно использовать для стрижки волос,я переспросила. Продавец сказал зачем вам столько ненужных насадок(1 вариант какой я выбрала 8 насадок),берите с 2 насадками,им тоже можно подстричь волосы на голове. Я купила с 2 насадками.Пришла домой, открыла упаковку и прочитала аннотацию- стрижка бороды и усов.Что делать?...
, вопрос №2955788, Регина, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за машинку для стрижки волос, если недостаток был устранен?
Здравствуйте. Приобрела машинку для стрижки волос. Обнаружила несущественный дефект. Принесла продавцу машинку, которую он отправил в сервисный центр. Там все исправили за несколько дней. Продавец мне вернул машинку. Я потребовала, чтобы он вернул деньги. Продавец ответил, что машинка исправна согласно заключению сервисного центра и может использоваться по назначению.. Возврату машинка не подлежит, т.к. входит в перечень товаров, не подлежащих возврату.Прав ли продавец, могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №2143700, Алена, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы шансы на возврат машинки для стрижки волос, если во время экспертизы ее использовали на другом человеке?
Купила машинку для стрижки волос, вечером во время стрижки детей своих сначало старшего 8 лет, потом младшего 2,5 года, оба жаловались, старший сказал, что она защипывает волоски, при окантовке травмировала ему шею, маленькое кровавое пятнышко образовалось, ребенок отпрыгнул и отказывался достригаться. Подумав, что младший имеет более мягкий волос, возможно и дело в длине ( у младшего они немного покороче были) я аккуратно начала островками и его подстригать, на что временами он возмущался и говорил "боно", на его языке это значит ему больно. На следующий день после покупки, я отнесла машинку в магазин написала заявление на возврат денег или обмен на другую машинку, на что получила через 4 дня ответ о том, что они провели экспертизу, пл результатам которой машинка абсолютно исправная, кроме того они сказали что машинкой попользовался мастер-парикмахер международного класса на каком то человеке, типо ему сделали стрижку и она подтвердила что машинка абсолютно исправная. Когда хотела забрать машинку со всеми документами гарантийного талона с чеком не оказалось, предложили забрать машинку пока так а завтра заехать за гарантийным и чеком, я отказалась. А теперь вопрос: как можно теперь пользоваться машинкой, которая неисправная и кроме того, что ранит детей, да еще и как предмет личной гигиены использовалась кем то там еще. Кроме этого про экспертизу меня не оповестили, а я бы хотела на ней поучавствовать. Стоит ли заморачиваться с независимой экспертизой если от них даже бумага есть, что мой предмет личной гигиены использовался ими?
, вопрос №1708051, Екатерина, г. Хабаровск
2 ответа
Защита прав потребителей
Не хотят возвращать деньги за машинку для стрижки волос
Мне нужна ваша помощь, дело в том, что мы купили машинку для стрижки волос. Когда приехали домой мой молодой человек решил подстричься, но машинка не стрижёт, а даже дёргает волосы. Приехали в магазин потребовали возврата денег, но директор магазина начал её проверять и стричь волосы на своей руке.Деньги он нам не вернул машинку отправили на экспертизу. Что нам делать дальше?
, вопрос №1531260, Владлена, г. Томск
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат машинки для стрижки волос
Добрый день! Вопрос уже здесь задавался, но конкретного ответа я так и не нашла. Вчера купила машинку для стрижки волос и естественно, решила ее опробовать на деле.В итоге, результатом осталась не довольна -не стрижка, а мученье: волосы забиваются в насадке, приходилось отключать машинку и их вытряхивать.В общем, я бы хотела ее вернуть, подскажите пожалуйста, могу ли я это сделать.
, вопрос №1197111, Лана, г. Иркутск
1 ответ