Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

600 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
600 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Машинка для стрижки волос

здравствуйте! я купила машинку для стрижки волос, и меня не устроило качетво работы, пыталас подстрич ребенка но не берет,т.к. волосы густые. (прошло 6 дней со дня покупки) пришла в магазин хотела вернуть деньги, но мне отказали.

консультант при мне на руке у себя сбрил несколко волос, сказал что работает и не может вернуть а может только обменять, не понимаю в чем разница, обмен или возврат денег.

01 Августа 2013, 16:43, вопрос №151884 марина, г. Когалым
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Здравствуйте, разница в том что если обменять наличные возвращать не нужно, реализация товара прошла, просто другой единицы, указанная техника надлежащего качества не подлежит возврату и обмену, возможно чтоб не связываться с экспертизой Вам и предложили просто обменять. 

    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)


    01 Августа 2013, 16:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats