Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать иск в суд, если клиент не рассчитался с работником банка?
Добрый день! я работаю кассиром в банке, и в один из дней при осуществлении перевода клиент со мной не рассчитался. Клиент был в нашем банк, ему показали видеозапись, однако он сказал, что деньги отдавать не будет. сейчас я хочу написать исковое заявление и ходатайство, но не знаю с чего начать и как правильно это сделать
Здравствуйте Ризван!
Вам нужно обратиться в суд по месту жительства, если сумма перевода была менее 50 000 тысяч рублей, то Иск нужно подавать мировому судье своего участка по месту жительства, если же сумма свыше 50 000 тысяч рублей, то тогда обращаетесь с иском в районный (городской) суд по Вашему месту жительства. Для этого в иске нужно указать каким днем, в какое время был произведен перевод, на основании чего перевод осуществлялся, для каких целей, описать назначение платежа. Далее указать, что на основании устной договоренности или письменной клиент обязался Вам возвратить после перевода ту же сумму денежных средств, указать каким путем, передав лично или так же переводом. После приложить копию чека, квитанции о сумме и дате перевода! Основанием для обращения в суд может послужить «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение.
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.