Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При оформлении кредита были вписаны услуги, которыми не воспользовались, можно ли вернуть средства за них?
Добрый, день!Вчера знакомая оформила в кредит телефон не прочитав условия договора,в эти условия вошли платные услуги, которые не были оказаны,что сам продавец не отрицает, можно ли вернуть эту сумму.Продавец ссылается на то что решить данную проблему не может, директор будет завтра.
Выставляйте претензию, в порядке до судебного урегулирования. Не тратьте время на пустые разговоры.
Здравствуйте!
Пишите претензию, при неудовлетворении требования по претензии — обращайтесь в суд. Согласно с т. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст. 32 Закона).
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Вам не обязательно ждать завтрашнего дня.
Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином.
ozpp.ru/manuals/2604/2696/2697/2698/index.html
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
ГАРАНТ:
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренныепунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10106035/3/#block_300#ixzz4X9NKs5Gn