Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ускорить работу авторизованного дилера?
Автомобиль hyundai creta приобретенный в салоне. ОД не может выявить причину неисправности, пытались исправить 4 раза (горит индикатор неисправности системы управления торможением на спуске). Машина на гарантии, пока езжу с неисправностью, жду звонка от ОД, пока они выявят причину, это длиться около месяца.
Виктор, здравствуйте.
Если сервис не закрыл заказ-наряд, то пока не истечет с этого момента 45 дней Вы ничего не сможете предпринять, по истечении данного срока — Вы вправе заявить требование об отказе от договора купли-продажи и потребовать от ОД возврата денежных средств за автомобиль или обменять его на автомобиль такой же модели в аналогичной комплектации.
Данные требования будут основаны на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если же заказ-наряд закрывался после каждого Вашего обращения, в таком случае речь уже идет о существенном недостатке товара, что дает Вам право не дожидаться окончания 45 дней, а заявить указанные требования раньше. В таком случае, если продавец здраво оценит перспективу — то он пойдет на «диалог» результатом которого будет найден компромисс — или недостаток все же будет устранен или Ваши требования будут удовлетворены.
В ином случае, Вы вправе реализовать свое право в судебном порядке.
Добрый день!
Обратитесь с официальной претензией, укажите выявленные недостатки. Претензию составьте в 2 экземплярах. Установите срок ответа на претензию. На 2 экз. поставьте отметку о принятии претензии. Учитывая, что неисправность уже носит системный характер можно вести речь о замене а/м на другую аналогичную. В любом случае все факты обращений надо фиксировать для возможных последующих судебных разбирательств. Требуйте официального ответа по каждому обращению от руководства автосалона.