8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предъявление претензии в срок службы товара

Здравствуйте! Заказала мебель по заказу в 2013г. Но через 8 мес. обнаружены были недостатки. Ремонт производили дважды, но как было так и есть. Срок службы производитель по документам не установил, В течение какого срока можно предъявить претензию? Согласно ст. 19 Закона о ЗПП в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы

В данной статье речь идет о возможности предъявить требование, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет, а если через 8мес. с момента покупки?

Показать полностью
, Ольга, г. Екатеринбург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

«В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором».

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если необходимо будет подготовить грамотный документ, обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Я подписал контракт на срочной службе на один год смогу ли я уволится после окончания срока
Я подписал контракт на срочной службе на один год смогу ли я уволится после окончания срока
, вопрос №4096093, Никита, г. Нижнеудинск
Военное право
Добрый день, у меня заканчивается контракт 30.04.2024, должен ли я выходить на службу на следующий день после его
Добрый день, у меня заканчивается контракт 30.04.2024, должен ли я выходить на службу на следующий день после его окончания если я не писал и не подписывал документы о продлении срока или заключения нового?
, вопрос №4094871, Алексей, г. Москва
Военное право
Есть ли какие то сроки переезда?
Я перевелся на другое место службы. Супруга осталась на прежнем месте с детьми и со всеми вещами, так как дети заканчивали детский сад. Могу ли я получить выплату за переезд ни когда меня перевели, а когда я перевез семью? Есть ли какие то сроки переезда?
, вопрос №4094382, Эдуард Руднев, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 29.01.2017