Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат принтера в магазин - не берут
Здравствуйте.
В магазине Корпорация Центр (ООО Орион) г. Кудымкар 20.12.2016 г. был приобретен струйный принтер за 6838 руб. Оплата производилась через карту сбербанка РФ.
Принесли принтер домой. В комплектацию входит о чем есть картинка на инструкции и по факту лежали в коробке:
- Принтер
- Кабель питания
- CD с программным обеспечением и драйверами для Windows и OS X.
- Руководство по установке
- Гарантийный талон
- 4 контейнера с чернилами (черный, голубой, пурпурный, желтый) по 40 мл. каждый
Подключили принтер к сети и к ноутбуку. Согласно инструкции произвели заливку чернил из контейнеров в соответствующие ёмкости по цвету в принтере. Установили программное обеспечение с диска и драйвера для Windows 7. Так как шлейфы были пустые, то с помощью этого обеспечения согласно инструкции произвели технологическую прочистку чернил и юстировку головок.
Попробовали распечатать ознакомительную страницу, но пурпурный не печатался. Провели все возможные операции с помощью программ принтера, на это убил 4 вечера, но печатать лучше не стало. На это ушло 25% цветных и 50% черного контейнера красок.
26.12.16г. Вернули принтер и написали заявление на возврат денег на основании, что товар неисправен.
18.01.17г. Позвонили из магазина и попросили подойти. Показали бумажку- акт от сервисного центра без печати и подписи от 10.01.17г., почему-то на моё имя. Хотя я в сервис не обращался, это сделал магазин по собственной воле. В бумажке я расписываться отказался мотивируя тем, что я в сервис не обращался и этой бумажкой можно подтереться, так как любой ее напечатать может.
Я попросил продемонстрировать мне исправность принтера, на что мне дали распечатанную без меня, неизвестно где бумажку с изображением. Я сказал, что это не показатель исправности. Менеджер попробовал подключить принтер к компу своему, но не смог (мотивировал, что стоит на нем Линукс). У меня при себе был бук на котором уже стояла программа от принтера. Подключили к нему.
Попробовали послать на печать ознакомительную страницу. Но программа принтера выдала; "Производиться прокачка чернил и юстировка головки". И не напечатала. Так как краски черной не было в ёмкости принтера, то принтер тут же от сети отключили. Так как эта процедура дюже много краски есть и если не остановить, то может воздух попасть без краски. Проверил есть ли в контейнере с чернилами черная краска, ее и там не оказалось. То есть магазин или сервисный истратили еще 25% цветных и 50% черных чернил.
Мне предложили купить краску. Но я отказался, так как если я куплю оригинальную краску за 800 руб и принтер окажется неисправен, то магазин мне деньги не вернет за краску. Я написал повторно заявление на возврат денег с обоснование: товар неисправен и не укомплектован.
На что 26.01.17г. Пришел ответ. Прилагаю его, но вкратце. Написали, что товар исправен, краска в комплект к принтеру не входит и забирайте принтер.
Вопрос к вам знатокам, что дальше делать. На руках чек, гарантийный талон, оба заявления, их ответ и принтер.
- Рисунок.jpg
Станислав, здравствуйте.
Письменно Требовать возврата денег и отказываться от договора на основании ст. 18 (составить претензионное письмо)
Статья 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Не ответят или не вернут — идти с иском в суд.
Здравствуйте!
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ «О защите прав потребителей». У Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь еще раз к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.