8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат принтера в магазин - не берут

Здравствуйте.

В магазине Корпорация Центр (ООО Орион) г. Кудымкар 20.12.2016 г. был приобретен струйный принтер за 6838 руб. Оплата производилась через карту сбербанка РФ.

Принесли принтер домой. В комплектацию входит о чем есть картинка на инструкции и по факту лежали в коробке:

- Принтер

- Кабель питания

- CD с программным обеспечением и драйверами для Windows и OS X.

- Руководство по установке

- Гарантийный талон

- 4 контейнера с чернилами (черный, голубой, пурпурный, желтый) по 40 мл. каждый

Подключили принтер к сети и к ноутбуку. Согласно инструкции произвели заливку чернил из контейнеров в соответствующие ёмкости по цвету в принтере. Установили программное обеспечение с диска и драйвера для Windows 7. Так как шлейфы были пустые, то с помощью этого обеспечения согласно инструкции произвели технологическую прочистку чернил и юстировку головок.

Попробовали распечатать ознакомительную страницу, но пурпурный не печатался. Провели все возможные операции с помощью программ принтера, на это убил 4 вечера, но печатать лучше не стало. На это ушло 25% цветных и 50% черного контейнера красок.

26.12.16г. Вернули принтер и написали заявление на возврат денег на основании, что товар неисправен.

18.01.17г. Позвонили из магазина и попросили подойти. Показали бумажку- акт от сервисного центра без печати и подписи от 10.01.17г., почему-то на моё имя. Хотя я в сервис не обращался, это сделал магазин по собственной воле. В бумажке я расписываться отказался мотивируя тем, что я в сервис не обращался и этой бумажкой можно подтереться, так как любой ее напечатать может.

Я попросил продемонстрировать мне исправность принтера, на что мне дали распечатанную без меня, неизвестно где бумажку с изображением. Я сказал, что это не показатель исправности. Менеджер попробовал подключить принтер к компу своему, но не смог (мотивировал, что стоит на нем Линукс). У меня при себе был бук на котором уже стояла программа от принтера. Подключили к нему.

Попробовали послать на печать ознакомительную страницу. Но программа принтера выдала; "Производиться прокачка чернил и юстировка головки". И не напечатала. Так как краски черной не было в ёмкости принтера, то принтер тут же от сети отключили. Так как эта процедура дюже много краски есть и если не остановить, то может воздух попасть без краски. Проверил есть ли в контейнере с чернилами черная краска, ее и там не оказалось. То есть магазин или сервисный истратили еще 25% цветных и 50% черных чернил.

Мне предложили купить краску. Но я отказался, так как если я куплю оригинальную краску за 800 руб и принтер окажется неисправен, то магазин мне деньги не вернет за краску. Я написал повторно заявление на возврат денег с обоснование: товар неисправен и не укомплектован.

На что 26.01.17г. Пришел ответ. Прилагаю его, но вкратце. Написали, что товар исправен, краска в комплект к принтеру не входит и забирайте принтер.

Вопрос к вам знатокам, что дальше делать. На руках чек, гарантийный талон, оба заявления, их ответ и принтер.

Показать полностью
  • Рисунок
    .jpg
, Станислав, г. Кудымкар
Анастасия Малиенко
Анастасия Малиенко
Юрист, г. Москва

Станислав, здравствуйте.

Письменно Требовать возврата денег и отказываться от договора на основании ст. 18 (составить претензионное письмо)

Статья 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Не ответят или не вернут — идти с иском в суд.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ «О защите прав потребителей». У Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь еще раз к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Кредитование
2019 г брала микрозайм 40тыс руб всё вернула с процентами, 10.04.24г в банк на з/пл карту приходит арест судебное
2019 г брала микрозайм 40тыс руб всё вернула с процентами,10.04.24г в банк на з/пл карту приходит арест судебное решение о долге в133тыс руб из суда Дзержинского р-на г.Нижний Тагил ,фирма ООО Маттис г.Москва ,дозвонилась в фирму,объясняют что после возврата кредита был взят новый точно такойже но по телефону ,ну это бред ,да ещё и четыре года молчали,накручивпли% .
, вопрос №4098191, Лариса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Военное право
Добрый день моему мужу 60 не берут по контракту
Добрый день моему мужу 60 не берут по контракту
, вопрос №4097781, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу)
Здравствуйте! Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу). Кладовщик предложил купить "излишки" подешевле. Полагаясь на его слова, купил и вывез на своем транспорте. Деньги отдал ему на руки. Данный материал в дальнейшем использовал, остатки продал как б/у. Оказалось, что материал этот "излишком" не был в магазине. Чем мне такая покупка грозит?
, вопрос №4097571, Николай, г. Южно-Сахалинск
686 ₽
Трудовое право
Доброго времени суток, работаю в АО РТК специалистом в магазине МТС, завтра у меня выходной, но вызывают на
Доброго времени суток, работаю в АО РТК специалистом в магазине МТС, завтра у меня выходной, но вызывают на работу, аргументируя это тем что будет крд (ревизия) мол если я не в отпуске и не на больничном то обязана явиться. Отказалась идти сказала можете увольнять но меня там не будет. Мой вопрос; имею ли я право не явиться в свой выходной день на работу, или обязательно придется завтра идти и брать больничный?
, вопрос №4097207, Милена, г. Москва
Дата обновления страницы 28.01.2017