Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как рассчитывается срок ремонта ноутбука, если он повторно сдан в сервисный центр?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста. сдавали ноутбук в ремонт вернули нам его спустя 30 дней, на следующий день снова сдали в ноутбук по той же причине, сейчас он еще в ремонте, согласно ст.20 ЗоЗПП Можно подать претензию и заявление на возврат денежных средств. Вот 45 дней как считаются?Одним временным промежутком, или если в первый раз 30 дней и во второй раз 15 дней, в совокупности 45 дней?
Здравствуйте, Наталья!
Данный срок считается заново при каждом ремонте.
Согласно ст.20 ФЗ о ЗПП 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Желаю удачи!
Здравствуйте!
45 каждый раз. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Также, можно требовать деньги, если будет нарушен срок в 45 дней. Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона).
С Уважением, Надежда.
Добрый вечер.
Расчет времени ремонта — 45 дней, осуществляется с момента сдачи по день его выдачи.
В Вашем случае, срок ремонта будет рассчитываться с даты повторной сдачи.
Однако, если Вы хотите вернуть за него деньги, то Вам вовсе не обязательно дожидаться истечения данного срока, поскольку у Вас итак достаточно к тому оснований.
В частности, заявленные требования можно обосновать и невозможностью его использования в течение 30 дней в пределах каждого года гарантийного срока и наличием существенного недостатка — который появился повторно после его устранения.
Согласно ст. 18 Закона
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.