Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заводской брак мясорубки в сервисном центре не подтвердили, что делать, если он присутствует?
Добрый день! Купила мясорубку в подарок. При эксплуатации было выявлен заводской брак мясорубки. К сожалению, обратиться в магазин получилось только спустя 1,5 месяца после ее покупки. Забрали на гарантийный ремонт. Через 20 дней позвонили и сказали ее забрать. Но в заключении сервисный центр написал, что дефектов не найдено. Хотя заводской брак на лицо. Что делать? Как вернуть деньги или как добиться обмена мясорубки или ее ремонта?
Здравствуйте!
Вы имеет еправо самостоятельно обратиться в экспертную организацию с вопросом о наличии брака. Если это будет подтверждено то можете выставлять претензию продавцу и в случае отказа обратиться в суд. В суде вероятно продавец попросит еще раз провести экспертизу третьей организацией так что будьте к этому готовы
С уважением Александр
Здравствуйте!
На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
...
Сделайте независимую экспертизу. Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.