8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег в случае покупки камеры через интернет-магазин?

Добрый вечер. Получилась такая ситуация я купил в интернет магазине камеру. В декабре прошлого года, оплату производил посредством перевода на карту сбербанка. Оплатил камеру и доставку из Санкт-Петербурга до Самары. Камера пришла в нормальном внешнем состоянии. через 3 дня использования она перестала включаться и я отправил камеру назад в магазин. Она прибыла 28 декабря. НА данный момент времени компания перестала выходить на связь, контактный телефон отключен, в контакте не отвечают. Что с камерой неизвестно. Есть ли какие то варианты возврата денег или какие дальнейшие действия я могу совершить?

Показать полностью
, Илья, г. Самара
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Илья!

Если вы вернули товар на основании ст.26.1 ФЗ о ЗПП, то нужно требовать оплаты суммы за товар.

Подайте претензию продавцу с требованием вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Самара

я отправлял камеру не на возврат, а на ремонт. и в данный момент контакта с компанией нет. Я звонил в компании которые работали по соседству с этой и мне там ответили что с этого года в офисе ни кто не появлялся...

я отправлял камеру не на возврат, а на ремонт. и в данный момент контакта с компанией нет. Я звонил в компании которые работали по соседству с этой и мне там ответили что с этого года в офисе ни кто не появлялся…
Илья

Тогда требуйте возврата средств в связи с просрочкой ремонта по ст.18 ФЗ о ЗПП.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Анастасия Малиенко
Анастасия Малиенко
Юрист, г. Москва

Илья, здравствуйте.

Вы отправили камеру назад в магазин, предварительно выяснив, что там нет аналогичной камеры?

Если да, то подлежит применению п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребител

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

В данном случае рекомендую обратиться в суд для взыскания денежных средств. Обращаю Ваше внимание, что подсудность таких споров может быть выбрана истцом на основании ст. 17 Закона:

.Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Самара

я отправил камеру в магазин для ремонта.

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителя»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Если у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование.

Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала
Здравствуйте. Оплатила сервисный сбор за заявление на развод. На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала. Документы не прикрепляла. Возможен ли возврат денег? Спасибо
, вопрос №4085742, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Лицензирование
Попадает ли моя деятельность под обязательное лицензирование и нужно ли в таком случае менять ОКВЭД?
Ситуация следующая - открыл ИП с ОКВЭД 85.41.1 Образование в области спорта и отдыха. При этом собираюсь работать фитнес-инструктором. Попадает ли моя деятельность под обязательное лицензирование и нужно ли в таком случае менять ОКВЭД? Спасибо за ответ
, вопрос №4084718, Клиент, г. Мурманск
Автомобильное право
Здравствуйте, у меня оформлена самозанятость ли я поставить по договору аренды в магазин автомат с жвачакми
Здравствуйте, у меня оформлена самозанятость ли я поставить по договору аренды в магазин автомат с жвачакми
, вопрос №4083625, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне
Здравствуйте, купила платье 02.03.24 сегодня 12.04.24 понимаю что платье просто ужасное за те деньги которые я заплатила. У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне убрали якобы эти недочеты Но оно все равно уже не то Платье не ушивалось и не подвешивалась Возможен ли возврат денег или обмен на другое платье
, вопрос №4082143, Лика, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2017