Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право в детском саду родители детей высказываться, ругать чужого ребенка?
Добрый день. В детском саду, мама одного из ребенка подошла к моему сыну и в грозной форме высказала ему все что она думает о нем в целом и о его поведении. Ребенок этого не ожидал,он заходил в группу, после этого ребенок забился в шкафчик, начал реветь и отказывался идти в детский сад. Истерика длилась более получаса. Во второй половине дня у ребенка поднялась температура. Дома сын рассказал,что очень испугался этой тетеньки. На мой вопрос к воспитателю, почему она присутствовала при всем этом и не предотвратила этого. На что она мне ответила,ну видимо у мамы этой все очень накипело и она высказала все ребенку. Можно ли как-то привлечь к ответственности эту родительницу и права ли была воспитательница.
Здравствуйте!
Вопрос довольно спорный так как в принципе не запрещено взрослым разговаривать с детьми. Испуг ребенка это егоиндивидуальная особенность. С другой стороны поведение той женщины тоже не правомерно в подобном тоне разговаривать с детьми. Она не педагог и не психолог.
В вмиду чего в результате подобного поведения ребенок мог получить психологческую травму. поэтому если вы понесете расходы на психолога то можете предъявить требование о компенсации к данной женщине. по поводу воспитателя то она в принципе видя подобную ситуацию обязана была увести ребенка а мамушу выпроводить ( в случае чего вызвать охрану).
Мое мнение вам следует поговорить с данной женщиной объяснить ей все и предложиь извиниться перед ребенком чтбы у него не было боязни
С уваженеим Александр
Добрый день, детский сад как муниципальное учреждение является организацией, осуществляющей публично значимые функции. Вследствие этого на детский сад распространяются обязанности по рассмотрению обращений граждан, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Таким образом, Вы вправе написать письменное обращение (жалобу) в котором изложить суть своих претензий и требований. Обращение сделайте в 2 экземплярах, на одном из которых канцелярия должна поставить отметку о приеме и отдать Вам.
В соответствии с вышеуказанным законом письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.В исключительных случаях руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
На практике после подготовки официального письменного ответа, проблемному вопросу уделяется гораздо большее внимание, чем при устных переговорах.
Желаю удачи!