Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за джинсы ненадлежащего качества?
Добрый вечер! Мною были куплены в салоне джинсы в мае 2016 года за 3600 рублей..В процессе носки они расползлись .Такое случилось впервые. Я отдала джинсы в ателье, их зашили.По истечении некоторого времени джинсы расползлись повторно(в другом месте).Чек и этикетку я не срохранила.Обратившись к ним с проблемой мне сказали,что нужно доказать,что вещь куплена у них.Я взяла выписку по оплате картой,там указана дата и сумма покупки. 25.01.2017 я обратилась в салон повторно.Менеджер нашёл мой чек,но вернуть деньги не смог пояснив,что нужно выяснить некотороые моменты в бухгалтерии.А т.к. я была в салоне после 20.30(он находится в 60 км от места моего жительства) и искали чек до 21.30 бухгалтерия уже не работала. Мне предложили написать заявление на возврат денег на бланке салона,я это сделала.Также у меня спросили БИК и реквизиты банка,которых у меня не было.Я спросила у менеджера реквизиты руководителя данного салона,на что мне поообещали в скором времени выяснить ситуацию и позвонить.Сегодня 26.01.2017 мне позвонил менеджер из салона и предложил сделать экспертизу(за мой счёт). Должна ли я это делать?Как решить вопрос,подскажите пожалуйста. И какой гарантийный срок на джинсы? Спасибо.
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В отношении гарантии, продавец устанавливает гарантию, в соответствии с гарантией изготовителя. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Как можно настоять на проведении продавцом экспертизы,если я проживаю на расстоянии 60 км от места продажи? Могу я написать письменно претензию ,если это не ИП,а ЗАО и я не знаю фамилии директора(по ИНН я узнала юридический адрес,куда писать претензию)
Можно нанять представителя.
На ЗАО на Юр. адрес. Имя директора указывать не обязательно.