Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какая гарантия на джинсы, в процессе носки они расползлись
Добрый вечер! Мною были куплены в салоне джинсы в мае 2016 года за 3600 рублей..В процессе носки они расползлись .Такое случилось впервые. Я отдала джинсы в ателье, из зашили.По истечении некоторого времени джинсы расползлись повторно(в другом месте).Чек и этикетку я не срохранила.Обратившись к ним с проблемой мне сказали,что нужно доказать,что вещь куплена у них.Я взяла выписку по оплате картой,там указана дата и сумма покупки. 25.01.2017 я обратилась в салон повторно.Менеджер нашёл мой чек,но вернуть деньги не смог пояснив,что нужно выяснить некотороые моменты в бухгалтерии.А т.к. я была в салоне после 20.30(он находится в 60 км от места моего жительства) и искали чек до 21.30 бухгалтерия уже не работала. Мне предложили написать заявление на возврат денег на бланке салона,я это сделала.Также у меня спросили БИК и реквизиты банка,которых у меня не было.Я спросила у менеджера реквизиты руководителя данного салона,на что мне поообещали в скором времени выяснить ситуацию и позвонить.Сегодня 26.01.2017 мне позвонил менеджер из салона и предложил сделать экспертизу(за мой счёт). Должна ли я это делать?Как решить вопрос,подскажите пожалуйста. И какой гарантийный срок на джинсы? Спасибо.
И какой гарантийный срок на джинсы?
Татьяна
Добрый день!
Гарантия может быть установлена изготовителем или продавцом, если изготовитель установил гарантию то продавец не может её не установить, на данный товар нет какой-то обязательной гарантии, Вам следует узнать установлена ли гарантия или нет. Если гарантии нет, то обязанность доказать, что недостаток возник не по Вашей вине лежит на Вас!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!