Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, который я отправила продавцу обратно по почте?
на почте оплатив джегинсы при примерке они мне не подошли, я товар отправила обратно оплатив пересылку 14.12.2016г есть квитанция, но мне до сих пор не возвращены деньги за возвращенный товар
Здравствуйте!
Интернет-магазины практически ничем не отличаются от обычных. Поэтому среди них есть и хорошие, и плохие (как в реале!)
Обращайте внимание на документацию — наличие у магазина регистрации и сертификатов. Как правило, подобные документы могут быть расположены в разделах со следующими названиями: «О нас/О магазине», «Информация», «Справка», «Условия», «Документация» и др.
Если такой рубрики не оказалось или вы ее не нашли, попросите у администратора сайта (адрес его электронной почты можно найти внизу страницы или в рубрике контакты) переслать копии документов вам по электронке. Отказали? Задумайтесь, стоит ли закупаться в этом магазине.
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР:
1. Заполните заявление (на большинстве сайтов разработана специальная форма).
2. Отправьте его по электронной почте (или по адресу нахождения фирмы).
3. Передайте некачественный товар через присланного курьера или отправляйтесь в офис лично. Если фирма зарубежная, отправляйте товар почтой, а вам должны перевести деньги.
На основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре (ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» — достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора), а также информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.