8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть установленную бракованную автозапчасть в магазин?

18.01.2017 в Автомагазине "АвтоТо" была приобретена деталь для автомобиля марки форд, стоимостью 3408р. 20.01.2017 непосредственно после установки детали она вышла из строя сразу (деталь вижимной подшипник сразу после прокачки дал течь). После этого я отправил в указанный выше магазин, запрос на проведение возврата и, на следующий день, не дожидаясь ответа магазина - установил новый вижимной подшипник на той же СТО. Через день магазин запросил у меня пакет документов для произведения возврата: 1. Выписка из ЕГРЮЛ

2. Заказ наряд

3. Акт выбраковки

4. Чек о покупке указанной детали

После предоставления всех документов, от лица магазина мне написали что для замены детали либо возврата денег мне необходимо обратится в официальное представительство "ФОРД", а еще прислали положение "о гарантийной политике "Форд" из которого исходит, что для разрешения вопроса в мою сторону я не должен был снимать бракованную деталь со своего автомобиля, а предоставить последний в оф представительство форд на изучение ситуации и только тогда специалисты смогли бы определить был это дефект либо ошибка при установке. К оф представительству "форд" мне следует обратится т.к. бракованная деталь является оригинальной производства "Форд".

P.S. Также в положении гарант политики сказано о том, что при разрешении вопроса в мою сторону, компания не компенсирует мне расходы на эвакуацию автомобиля)))

Показать полностью
  • DSC_0923
    .jpg
  • DSC_0924
    .jpg
  • DSC_0925
    .jpg
  • DSC_0926
    .jpg
  • DSC_0927
    .jpg
  • DSC_0922
    .jpg
, Виталий, г. Ростов-на-Дону
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Виталий!

Подайте претензию продавцу (официальный дилер ни при чем, покупали у продавца) с требованием вернуть средства. На основании ст.18 ФЗ о ЗПП вам должны компенсировать все убытки.Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть по закону, может через суд?
Купили телефон Huawei . Консультант сказал в магазине, что это самый хороший. Все здесь есть и вотсап будет работать. Через месяц слетели все приложения. Пошла в магазин, сказали идти в сервисный центр. В сервисном центре обьяснили, что поменять не можем, т.к телефон исправный но на На этой модели вотсап работать и не будет, а у меня вся работа в интернете- именно в вотсап. Телефон стоит 84000. Как мне быть, ведь меня убедили в том что все будет работать. Есть ли возможность вернуть по закону, может через суд? Ведь товар недешовый. Заранее, Спасибо
, вопрос №4113032, Оксана, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Семейное право
Сможет ли он после того как парень усыновит моего ребёнка через суд аннулировать отцовство и установить своё?
Здравствуйте. Проживаю с парнем, он собирается усыновить моего ребёнка. Я не против этого, но активизировалась биологический отец ребёнка и хочет через суд установить отцовство но этого я не хочу. Ребёнок его не знает он не принимает не какого участия в жизни ребёнка. Сможет ли он после того как парень усыновит моего ребёнка через суд аннулировать отцовство и установить своё? И обязательно ли вступать в брак что парень усыновил моего ребёнка или достаточно моего согласия?
, вопрос №4110243, Света, г. Ростов-на-Дону
586 ₽
Вопрос отозван
Гражданское право
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя, якобы магазин продал товар
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя , якобы магазин продал товар покупателю с неправильными заявленными характеристиками за 13 тыс руб , поэтому потребитель хочет 400 тыс руб , третье лицо привлекли поставщика, который поставил это изделие за 4 тыс руб и якобы заявил неточную формулировку в описании товара, а именно написал на бирке льняная простынь , а эксперт установил что это простынь из льна, и потребитель считает что это огромная разница и обман. Это не шутка это реальный иск. Суд - коррупционной и уже удовлетворил такой иск в 400 тыс при цене изделия 4 тыс , после огромного количества жалоб , суд перешел по правилам первой инстанции и отменил решение так как третье лицо не извещали. Но по всем признакам суд хочет вынести такое же решение и удовлетворить иск. Ответчику это нужно чтобы не заплатить за поставку поставщику по судебному решению. Ответчику нужно чтобы суд в решении написал что поставщик указал неверную инфо на бирке и на этом основании ответчик возбудил уголовное дело в этом кавказском регионе против поставщика , оно прекращено как незаконно возбуждённое. Но ответчик в сговоре с истцом , разыгрывая спор , где ответчик все признает хотят снова возбудить дело против поставщика - третьего лица. Вопрос: нужно сформулировать иск , чтобы третье лицо заявило самостоятельные требования. Так как на сегодняшний момент суд полностью игнорирует все права третье лица как участника судебного процесса. Прошу не писать подайте отвод , жалоба на судей в коллегию , в Спортлото и прочее. Нужно правильно сформулировать такой иск. Может быть как основание залог товара у покупателя в силу закона при неисполнении решения суда о взыскании задолженности за поставку, так как ответчик не заплатил за поставку, но якобы продал товар , в связи с этим требовать признать сделку между ответчиком и истцом ничтожной или недействительной ? Или применить ст 10 - как подача иска с целью причинения вреда третьему лицу, доказательство есть, решение первой инстанции было положено с основание водбужения уголовного дела. Или предложить ваши более удовлетворябельные варианты. Доп. пояснение: Все это тянется уже 3 года, недавно истец заявил экспертизу Минюста, она проведена и полностью подтвердила качество товара на 100 процентов, теперь истец вместе с ответчиком пытаются опорочить эту экспертизу, которую сами же оплатили и выбрали. Вызвали эксперта и вместе с судьей склоняли его к противоречивым ответам, оказывали давление и требовали оценки обстоятельств и ответов на вопросы не по экспертизе и вне компетенции эксперта, третьему лицу вопросов задавать не дали. Прошу давать ответы только тех юристов , которые готовы будут написать такой иск и четко понимают как это правильно сделать.
, вопрос №4110021, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31 марта.Начали работать только 15 апреля.Про кухню написано по окончанию ремонта через 3 недели (17 февраля приходили брали замеры)Кухню начали устанавливать 22 апреля.Сегодня 6 мая и до сих пор не установлены тумбы и много изъян по мебели.Спрашиваю когда приедут,говорят еще нет материалов чтобы все до конца установить
, вопрос №4108532, Мария, г. Владивосток
Дата обновления страницы 25.01.2017