Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть установленную бракованную автозапчасть в магазин?
18.01.2017 в Автомагазине "АвтоТо" была приобретена деталь для автомобиля марки форд, стоимостью 3408р. 20.01.2017 непосредственно после установки детали она вышла из строя сразу (деталь вижимной подшипник сразу после прокачки дал течь). После этого я отправил в указанный выше магазин, запрос на проведение возврата и, на следующий день, не дожидаясь ответа магазина - установил новый вижимной подшипник на той же СТО. Через день магазин запросил у меня пакет документов для произведения возврата: 1. Выписка из ЕГРЮЛ
2. Заказ наряд
3. Акт выбраковки
4. Чек о покупке указанной детали
После предоставления всех документов, от лица магазина мне написали что для замены детали либо возврата денег мне необходимо обратится в официальное представительство "ФОРД", а еще прислали положение "о гарантийной политике "Форд" из которого исходит, что для разрешения вопроса в мою сторону я не должен был снимать бракованную деталь со своего автомобиля, а предоставить последний в оф представительство форд на изучение ситуации и только тогда специалисты смогли бы определить был это дефект либо ошибка при установке. К оф представительству "форд" мне следует обратится т.к. бракованная деталь является оригинальной производства "Форд".
P.S. Также в положении гарант политики сказано о том, что при разрешении вопроса в мою сторону, компания не компенсирует мне расходы на эвакуацию автомобиля)))
- DSC_0923.jpg
- DSC_0924.jpg
- DSC_0925.jpg
- DSC_0926.jpg
- DSC_0927.jpg
- DSC_0922.jpg
Здравствуйте, Виталий!
Подайте претензию продавцу (официальный дилер ни при чем, покупали у продавца) с требованием вернуть средства. На основании ст.18 ФЗ о ЗПП вам должны компенсировать все убытки.Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.