Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к продавцу стиральной машины при выявлении запаха горелой проводки
20.01.17 куплена стир/машинка, 21.01 доставили. 22.01 подключили и на третей стирке за искрила и запах горелой проводки. Предпринято: вызов специалиста из СЦ , написана претензия к продавцу с просьбой замены товара. Какие шаги следует предпринять в дальнейшем ?
Здравствуйте, Владимир!
Если в течение 10 дней с момента получения претензии продавец не ответит или откажет в возврате или обмене, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, государственной пошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Здравствтуйте!
В вашем случае очень важным и основным будет момент о причинах возникновения данного недостатка. Если он возник в результате того, что детки слишком сильно и упорно воздействовали на игрушки, то продавец вам вправе отказать в выплате компенсации. Но продавец обязан принять у вас данный товар и провести проверку качества.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.В случае если у вас не захотят вообще брать товар на проверку качества, вы можете сделать это за свой счет а потом возложить все расходы на продавца.
Так же можете обраиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия вашего продавца.
С уважением Александр