8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к продавцу стиральной машины при выявлении запаха горелой проводки

20.01.17 куплена стир/машинка, 21.01 доставили. 22.01 подключили и на третей стирке за искрила и запах горелой проводки. Предпринято: вызов специалиста из СЦ , написана претензия к продавцу с просьбой замены товара. Какие шаги следует предпринять в дальнейшем ?

, Владимир, г. Волжский
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Владимир!

Если в течение 10 дней с момента получения претензии продавец не ответит или откажет в возврате или обмене, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, государственной пошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствтуйте!

В вашем случае очень важным и основным будет момент о причинах возникновения данного недостатка. Если он возник в результате того, что детки слишком сильно и упорно воздействовали на игрушки, то продавец вам вправе отказать в выплате компенсации. Но продавец обязан принять у вас данный товар и провести проверку качества.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.В случае если у вас не захотят вообще брать товар на проверку качества, вы можете сделать это за свой счет а потом возложить все расходы на продавца.

Так же можете обраиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия вашего продавца.

С уважением Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Все
Здравствуйте ситуация такая Искал бампер себе на машину нашёл
Здравствуйте, ситуация такая: Искал бампер себе на машину, нашёл у одного продавца на Авито, договорились за 4000. Но сам он из Ярославля, спросил у него, может ли отправить Авито доставкой, ответил что отправит только ПЭК. В общем, он отнёс там на ПЭК бампер и просто отправил его, предоплату я ему конечно же заранее скинул. Потом мне приходит сообщение от ПЭК, что сумма доставки составляет 12 с чем-то тысяч рублей. Я пишу сразу ему, мол доставка слишком дорогая, отмените пожалуйста. Онлайн отменяем заказ, затем прошу его вернуть обратно деньги. Он пишет, что завтра заберёт бампер и вернёт деньги. И всё, прошла наверное неделя, человек на сообщения и звонки не отвечает. Бампер у него, деньги у него. Как мне поступить в данной ситуации? К слову, в ПЭКе там ещё счёт за упаковку товара в размере около 1.5 тысяч и ежедневно +220 рублей за платное хранение. Продавца я предупредил, чтобы он забрал груз прежде, чем начнется платное хранение, он сказал что поедет заберёт, но больше ничего не написал, игнорирует, сомневаюсь что забрал, мне кажется он там бампер оставил, так как деньги то получил, ему не за чем за ним ездить. В случае моей правоты, нужно ли будет мне возмещать за упаковку груза и платное ожидание? Ведь в таком случае я уйду в ещё больший минус.
, вопрос №4091529, Расим, г. Казань
Предпринимательское право
Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
Здравствуйте, явлюсь индивидуальным предпринимателем. ИП находится на стадии ликвидации. И в это время пришла претензия за нарушение авторских прав, на товар который пробовал продавать около полутора лет назад. Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
, вопрос №4091049, Роман, г. Москва
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
Дата обновления страницы 25.01.2017