Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдал телефон в ремонт по гарантии
Отдал телефон в ремонт по гарантии, мне его заменили на новый телефон, но коробку оставили от старого телефона и теперь у телефона и в документах разный IMEI. Разве мне не должны были новый запечатанный телефон дать?
Здравсьвуте. Должны были дать новый, необяхательно запечатанный. Обращайтесь с претензией.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Александр, если в сервисном центре вместо ремонта вам предожили новый телефон, то, по правилу, старый телефон со всеми номерами и коробкой у вас должны были забрать и выдать новый телефон, так как если бы вы покупали его в магазине, таким образом старый договор купли-продажи у вас расторгли и заключили новый по той же цене товара.
Кроме того в вашем случае нарушение условие о комплектности товара, при это ваша подпись о том что вы товар забрали и якобы могли согласиться, не умаляет ваше право требовать соблюдения закона.
Требуйте выдачи телефона со всеми положенными документами и упаковками.
Мне его дали как новый только с моей коробкой