8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за обувницу надлежащего качества, если продавец отказывается вернуть деньги?

здравствуйте! купили обувницу, она не подошла по размеру. Со дня покупки прошёл один день, как вернуть товар назад если продавец отказывается вернуть деньги?

25 января 2017, 04:41, Екатерина, г. Прокопьевск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Причина отказа в возврате денег? Если товар принадлежит к группе — мебель, то такой товар, надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

В данной группе много подгрупп, и по кодам. возможно обувница, если это то, что я имею ввиду. входит в данную группу.

25 января 2017, 04:59
0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Прокопьевск

ссылается на какой то закон от 1998г. Утверждает,что мебель, как например и аптечные средства либо нижнее бельё обмену и возврату не подлежат!

25 января 2017, 08:10
ссылается на какой то закон от 1998г. Утверждает, что мебель, как например и аптечные средства либо нижнее бельё обмену и возврату не подлежат!

Утвержден

Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
25 января 2017, 08:15
Консультация юриста бесплатно
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва

Екатерина, здравствуйте!

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом право возврата у Вас есть, напишите письменную претензию, и укажите что по закону Вы имеете право сдать товар.

С Уважением!

25 января 2017, 05:01
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть часы надлежащего качества, если продавец отказывается возвращать деньги?
Добрый день, хочу вернуть часы механические, так как были куплены в подарок и человеку не понравились, в магазине отказали в возврате, опираясь на закон, который не вступил в силу! Как правильно составить претензию и на какую статью опираться ?
04 января 2019, 14:09, вопрос №2215187, Регина, г. Армавир
3 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если продавец отказывается вернуть деньги?
Заказал сшить пару туфель и внёс оплату в полном размере. После изготовления Приехал на примерку. После примерки оказалось, что один ботинок достаточно сильно жмёт в месте где расположен шов, продавец записала на видео для дизайнера что нетак и где жмёт. Спустя время Приехал вновь мерить туфли (после того как дефект был исправлен) теперь оказалось, что тот ботинок, который жал - стал велик (по словам продавца дизайнер исправил колодку) и нога при ходьбе просто из него вылетает. Так как заканчивается уже третья неделя после заказа и переделок, то решил вернуть деньги - на что получил ответ: так как обувь была сшита на заказ и потом внесены изменения специально для меня - деньги не вернут, так как не продадут эту пару уже другому человеку. Так что будут переделывать до тех пор пока мне не подойдёт! Мирно решать вопрос не хотят ссылаясь на то что преценденты были у них подобные и мне ничего не сетит даже в суде. Но что-то мне подсказывает, что это было сказано для красного словца? Я обувь не носил, даже не забирал ее из магазина, во-вторых: они ее уже раз переделывали и сейчас предстоит вторая переделка, что на мой взгляд влияет на качество. Получается так: они ее штопают-перештопают, а я ещё и заплатить за это должен?! Что делать подскажите?
13 декабря 2018, 23:22, вопрос №2198358, Игорь, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать,если продавец отказывается вернуть деньги за товар?
Здравствуйте! Я купила в Кумертау в ГЦС в отделе 51 женскую сумку 31.12.17, а 03.01.18 на ручке сумки раскрутился болт и ручка отвалилась. 07.01.18 я вернула сумку в магазин,продавец приняла ее и взамен дала расписку, что забрала сумку и завтра вернет деньги. 08.01.18 я пришла в магазин и продавец сказала, что хочет отдать сумку на экспертизу, которуя я должна оплатить и если экспертиза что-то подтвердит, то деньги мне не вернут. Сказала, что сумка потеряла товарный вид (т.к. у меня не оказалось этикетки), поэтому отказывается возвращать мне деньги и порвала расписку. Вчера я написала претензию на возврат товара, продавец отказалась ее принять и сказала, что подаст на меня в суд. Получилось почти всё заснять на видео. Что мне делать?
15 января 2018, 14:12, вопрос №1872569, Мадина, г. Кумертау
1 ответ
Защита прав потребителей
Как действовать,если продавец отказывается вернуть деньги за товар?
Здравствуйте! Я купила в Кумертау в ГЦС в отделе 51 женскую сумку 31.12.17, а 03.01.18 на ручке сумки раскрутился болт и ручка отвалилась. 07.01.18 я вернула сумку в магазин,продавец приняла ее и взамен дала расписку, что забрала сумку и завтра вернет деньги. 08.01.18 я пришла в магазин и продавец сказала, что хочет отдать сумку на экспертизу, которуя я должна оплатить и если экспертиза что-то подтвердит, то деньги мне не вернут. Сказала, что сумка потеряла товарный вид (т.к. у меня не оказалось картонной этикетки, которая крепится на пластиковую палочку), поэтому отказалась возвращать мне деньги и порвала расписку. Вчера я написала претензию на возврат товара, продавец отказалась ее принять и сказала, что подаст на меня в суд. Получилось почти всё заснять на видео. Что мне делать?
15 января 2018, 14:05, вопрос №1872578, Мадина, г. Кумертау
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги за неподходящую запчасть?
Здравствуйте. Приобрел запчасть на автомобиль в в компании занимающейся ремонтом и продажей запчастей для грузовиков. При заказе указал номер детали в каталоге. По факту вместо заднего кронштейна был продан передний, что выяснилось при установке детали, т.к. внешне они довольно похожи. На лицо факт продажи товара надлежащего качества, но не подходящего по ассортименту. При требовании возврата средств, продавец ссылается на то что его поставщик должен дать заключение что деталь не та. Это заключение они готовы выдать через две недели. Ситуация усугубляется тем, что запчасти приобретались через ИП. Правомочно такое затягивание возврата и в какой срок продавец должен вернуть деньги?
14 апреля 2017, 10:24, вопрос №1608482, Кирилл, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 25.01.2017