Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если интернет-магазин аннулировал покупку?
Добрый вечер!
Я совершила покупку в интернет-магазине, известном интернет-магазине с хорошими отзывами. Интернет-магазин иностранный, но, очень известный по всему миру... Деньги со счета моего были списаны. Через сутки мне прислали сообщение о том, что мой заказ аннулирован по причине невозможности проверки надежности банка (сбербанк). Дальше, мне сообщили что в течение 5 дней, деньги будут возвращены на счет, но этого не произошло, я сообщила им об этом, консультант сообщил, что возврат не был оформлен корректно и он "вручную" проделал эту операцию и скоро деньги окажутся на моем счету. Вот снова прошли пять дней с момента этого сообщения. Подскажите пожалуйста что я могу у них потребовать, чтобы убедиться, что они в действительности занимаются процессом возврата моих средств и что я могу помимо обращения к ним сделать со своей стороны?
Спасибо!
Ольга
Здравствуйте.
Пишие им письменную претензию — отправляйте ее по адресам эл почты, можете по почте по юр адресу. В претензии укажите, что потребуете в суде неустойку и компенсацию морального вреда.
Если в течение 10 дней средства не придут (после получения официальной претензии), то можете идти в суд.
Если претензия будет составлена грамотно — то шансы на скорейший возврат средств увеличивается в разы.
С уважением, Александр.
Здравствуйте, Ольга!
Подайте претензию продавцу с требованием вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Добрый вечер, Ирина!
А в случае иностранного интернет-магазина, на какие статьи мне ссылаться, чтобы они поняли что лучше бы вернуть деньги? Сработает ли это если я перечислю статьи ГПК РФ?
Спасибо?
Фактически магазин осуществляет доставку на территории РФ также на него распространяются положения ФЗ о защите прав потребителей, поскольку исполнение договора происходит на территории РФ. Именно на данный закон и нужно ссылаться.
Желаю удачи!