Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть бракованный телефон продавцу, если после покупки прошло больше 14 дней?
добрый день! я купил супруге в подарок на новый год телефон айфон 6. но к сожалению он оказался неисправен, не видит сим карту. отвозили его два раза в сервис на ремонт но к сожалению его так и не починили и предложили вернуть в магазин. магазин обменивать его отказывается и отправляет в другой сервис, причем не на адрес где он находится и дали только номер телефона который не отвечает вообще. Подскажите что мне делать в такой ситуации? ведь телефон не дешевый стоит 60 000.
Здравствуйте. Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией. Вы имеете право вернуть деньги в соответствии со ст. 18 ззпп. Если необходима помощь в ее составлении, можете обратиться к любому юристу в чат.
Добрый день, вам необходимо написать аргументированную претензию продавцу этого телефона, указать в ней ваши претензии и требования, В соответствии с законом о правах потребителя. Составить Ее можете или сами, или заказать эту претензию юристу в чат можете. Писать претензию необходимо или в двух экземплярах, чтобы при вручении на вашем экземпляре продавшей расписался и поставил дату или отправлять Ее заказным письмом с уведомлением
Добрый день!
В соответствии со ст.18 ФЗ О ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара (а айфон является таковым) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы можете требовать устранить недостатки либо обменять товар на идентичный.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
В случае повторного отказа обращайтесь в суд за защитой своих прав.
Здравствуйте, Андрей!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!