8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию на бракованный товар

Добрый день. Я купил унитаз бракованный- слив отсуствует. то-есть он есть но патрубок сделан монолитом . мне самому нужно сверлить отверстие диаметром на 80 см. Как составить претензию на некачественный товар?

, Михаил, г. Калининград
Кирилл Корнюхин
Кирилл Корнюхин
Стажер адвоката, Компания "Первая международная коллегия адвокатов", г. Екатеринбург

Здравствуйте Михаил!

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
 -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Следовательно, перед тем как составлять претензию определитесь с вашим требованием.

В претензии укажите следующее:

1) Кому (укажите продавца, изготовителя ит.п.);

2) От кого (ваши данные)

3) Опишите ситуацию (такого-то числа в… магазине приобрел товар, гарантия… месяцев)

4) Опишите недостаток (в товаре был обнаружен следующий недостаток...)

5) В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу… (ваше требование, которое было указано выше)

Вместо предъявления этих требований вы вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.11.2014