Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как пресечь звонки от банка, если мой телефон указан в кредитном договоре как контактный?
Добрый день. У меня возникла проблема:моя бывшая гражданская жена еще в момент нашей совместной жизни взяла кредит в райфайзенбанке и дала мой телефон для подтверждения личности. Работники банка звонят и присылают смс поводу неуплаты данного кредита мне с просьбой дать контактный телефон должника. С бывшей женой я уже не общаюсь более 3 лет и номера телефона ее у меня нет.Работникам банка об этом говорилось не однократно, но смс и звонки продолжаются практически ежедневно с разных номеров, а иногда и по несколько раз в день.Как поступить в данной ситуации для решения нашей проблемы.Спасибо.
Здравствуйте!
Жалобу на незаконные действия со стороны МФО и иных кредитных организация необходимо подать в следующие органы:
1) Центральный Банк Российской Федерации /Банк России/
В соответствии со ст.56 ФЗ “О центральном Банке Российской Федерации (Банке России)”, Банк России является органом банковского регулирования и банковского надзора.
Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства РФ, нормативных актов Банка России, установленных ими обязательных нормативов и (или) установленных Банком России индивидуальных предельных значений обязательных нормативов.
2) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения /Роспотребнадзор/
На основании п.1 “Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека” Роспотребнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
Если Вы не получили исчерпывающий ответ или у Вас возникли новые вопросы, рад дать дополнительные разъяснения.
Жалоба может быть подана лично, либо направлена в адрес органа заказным письмом с уведомлением и описью вложений, либо посредством сети-интернет через официальный сайт.