Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию к СЦ, который неправомерно отказал в гарантийном ремонте?
Добрый день, мной в августе 2016 года был приобретен сотовый телефон, в сентябре на него была пролита вода.телефон был высушен, после чего дисплей порылся тёмными пятнами. Отдали в сервисный центр, ждала где-то 2 недели, потом позвонили и сказали, что у вас механическое повреждение и в гарантии вам отказано (сам экран был без внешних дефектов) и требуется оплатить ремонт.
Я поверила и оплатила, поставили оригинальный дисплей и через 3 месяца экран снова покрылся пятнами.
В сервисном центре сказали, чтобы я снова оплатила ремонт.
Обратилась в независимую экспертизу , там сказали, что это брак или завода, или нового дисплея.(перегревается скорее всего в этом месте дисплей)а сервисный центр вводит меня в заблуждения.
Посоветовали судиться.
Подскажите, как правильно оформить заявление-претензию в магазин, сервисный центр и акт передачи телефона.
Подскажите, как правильно оформить заявление-претензию в магазин, сервисный центр и акт передачи телефона.
Alina
Добрый день!
Что Вам конкретно надо? Советую Всё же для начала подать претензию в СЦ. какую Вы экспертизу провели? Вам выдали заключение?
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!