Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право организация, обслуживающая домофон, включать в квитанцию долг за 1 год?
Здравствуйте. В январе 2017г.,мне пришла квитанция, по уплате за домофон, с выставленной задолженностью за 1 год. В течении 2016 года, обслуживающая фирма, по не известной причине, не выставляла квитанций во все многоквартирные дома всего двора, и не только. Правомерно ли они поступают с включением этого долга в квитанцию? С уважением Наталья Павловна.
В течении 3-х лет имеют право требовать долги (срок исковой давности в данном случае общий).
Здравствуйте.
Если фактически у вас была обязанность по уплате данной услуги, вы пользовались домофоном, но не платили, то оплачивать конечно вы должны были независимо от наличия квитанций. Вам надо было предпринимать меры для получения квитанций.
Вообще что за услуга у вас выставлена отдельной строкой? насколько знаю, то содержание домофонов должно происходить за счет тех средств, которые мы перечисляем — на содержание общедомового имущества, если только иное не было определено на собрании собстенников.
Квитанция выставлялась 1 раз в квартал. В строке написано -" Техническое обслуживание домофона". Раньше, оплата за домофон,отражалась отдельной строкой, в общей квитанции за жилье, но потом сервисная компания стала выставлять отдельную квитанцию.
Если домофон устанавливался на деньги жильцов, или же был сразу в доме при строительстве, если нет отдельной строки в договоре с УК о его содержании, если не было решения общего собрания об оплате домофона, то выставление его в принципе отдельной квитанцией или же отдельной строкой в квитанции — незаконно.
Обратитесь в жил инспекцию — они проведут проверку поданному факту.